К списку новостей

#Хештег вам в помощь

Как правильно использовать хештеги: блог Google AdSense

хештегХештеги — один из самых популярных инструментов для работы в социальных сетях. Уникальность хештегов заключается в том, что они дают возможность собрать в конкретную группу по интересам разных пользователей.

Как элемент соцсетей хештеги появились в 2007 году в Twitter и быстро завоевали популярность среди блогеров. Сегодня — это простой в использовании компонент, который может привлечь дополнительную аудиторию к вашим постам. Но, только в том случае, если вы знаете, как правильно расставлять хештеги.

Использование хештегов можно свести к двум основным пунктам:
  • Создание собственного уникального хештега для структурирования своего контента. Здесь могут возникнуть определенные сложности, так как существуют миллионы хештегов. Однако, не бойтесь менять назначение уже существующих в свою пользу.
  • Использование уже придуманных кем-то хештегов для участия в обсуждении различных тем. Используйте социальные сети для поиска самых популярных хешетгов для вашей тематики и присоединяйтесь к группе.

Для того, чтобы получить максимальную отдачу от хештегов, необходимо знать основные правила их использования

Правильно

  • использовать максимум три хештега на один пост;
  • ставить те хештеги, которые имеют прямое отношение к тому, о чем ваш пост;
  • максимально конкретизировать вашу мысль с помощью хештега;
  • использовать буквы и цифры, при желании;
  • ставить короткие хештеги.

Неправильно

  • объединять вместе несколько слов – это трудно читается и, кроме того, например, в Twitter, скрадывает бесценные знаки;
  • использовать знаки препинания или пробелы — они дают битую ссылку;
  • проставлять один и тот же хештег дважды в посте, это выглядит странным.
Примечание

Для большинства видов бизнеса социальные сети с удобным поиском по хештегам значительно расширяет его рекламные возможности. Посетители смогут не только перейти на вашу страничку, но и двинуться дальше — на ваш сайт, от которого зависит, станет ли посетитель вашим клиентом. Например, если у вас ресторан или кафе, посетитель должен легко найти на сайте меню, условия доставки и другие необходимые моменты, а если вы владелец салона красоты, то будущему клиенту будет интересна стоимость ваших усдуг и возможность записаться на процедуры онлайн. Подробнее о разработке сайта для ресторана можно почитать здесь, а узнать об особенностях сайта для салонов красоты можно прочитав нашу статью.