Создание лендингов: все, что необходимо знать

Создание лендингов для продвижения своих товаров и услуг в сети Интернет считается одним из самых эффективных маркетинговых инструментов.

Посадочная страница — это ваш помощник в рекламной кампании. Основная ее цель заключается в том, чтобы привлечь внимание покупателя к вашему товару или услуге и заставить его сделать конверсионное движение, т. е. нажать кнопку «купить», «заказать», «скачать» и т. д. (все зависит от того, какие цели вы преследуете).

Хотите заказать лендинг пейдж, но есть сомнения по поводу ее целесообразности?

Тогда подумайте о тех преимуществах, которые даст вам посадочная страница по сравнению с сайтом, а именно:

  • возможность сосредоточить внимание пользователя на конкретном товаре или услуге;
  • создание лендинг пейджа способствует повышению конверсии от рекламных кампаний;
  • направление пользователя на совершение конкретного действия, т.е. клика по кнопке «сделать заказ»;
  • увеличение продаж и, как следствие, рост прибыли.

Разработка landing page сегодня входит в число услуг многих IT компаний. Это могут быть разработчики, которые специализируются только на лендингах или компании так называемого полного цикла, которые занимаются созданием и продвижением сайтов.

Большинство из них предлагают заказать лендинг пейдж, разработанную с нуля. Плюс — это эксклюзивная страница, созданная именно под ваш товар или услугу.

Вы так же в праве купить готовый сайт лендинг, выполненный по стандартному шаблону. Да, существует вероятность того, что у вашего конкурента может быть похожий вариант, однако стоимость шаблонных работ ниже, чем разработка эксклюзива.

Как сделать лендинг, чтобы он был эффективным и максимально оправдал все возложенные на него надежды и потраченные средства?
посадочная страница

Давайте отталкиваться от термина продающий лендинг, т. е. страница, созданная по всем правилам и включающая в себя ряд ряд факторов, на которые следует обращать особое внимание.

Во-первых, процесс создания лендингов всегда основывается на следующем правиле: одна посадочная страница подразумевает под собой одно предложение.

Попытка рассказать о нескольких товарах/услугах одновременно может привести к тому, что пользователь, просматривая ваш сайт лендинг, запутается в информации и покинет его, так и не сделав заказ.

Во-вторых, создание лендинг пейдж нацелено на предельную конкретизацию. Например, если вы предлагаете товар со скидкой, вы должны сосредоточить внимание пользователя именно на скидке, а не на характеристиках товара.

Разработка лендинг пейдж: на что обратить внимание?

Существует ряд стандартных элементов, которые всегда используются при создании посадочной страницы. Давайте подробнее на них остановимся.

Заголовки для лендинга

landing page

Продающий лендинг всегда должен иметь эффективный заголовок. Именно этот элемент дает информацию пользователю о всем содержании страницы и «цепляет» его внимание. Заголовки должны быть простыми, визуально привлекательными и релевантным запросу, по которому пользователь перешел на вашу страницу из поисковика.

Описание предложения

заказать лендинг пейдж

Мы говорили об этом выше: конкретика и только конкретика, никакой «воды». Чем точнее и правдивее описание товара или услуги на вашей лендинг странице, тем больше вероятность дальнейшего действия со стороны пользователя.

Описание выгоды и преимуществ

разработка лендинг пейдж

Разработка лендингов — это работа с сознанием человека. Расскажите ему, какие выгоды он получит, приобретая ваш товар, или какие преимущества имеет, к примеру, именно ваша услуга по сравнению с теми, что предлагают другие компании.

Кнопка «призыва к действию» (Call To Action)

продающий лендинг

Элемент посадочной страницы, который предлагает посетителю совершить конкретное действие, например, заполнить форму, заказать товар или подписаться на рассылку. При дизайне таких элементов, как правило, выбирают кнопки, которые вызывают у пользователя ассоциацию с кликом. Привлекательный дизайн кнопки — еще один способ привлечь внимание к call to action.

Использование видео-контента и картинок

сделать лендинг

Яркие картинки, фотографии товара или видео — всегда дополнительный плюс к вашему сайту лендингу. Пользователи оценят визуальное подтверждение предложению. Эффективный заголовок, конкретный контент, хорошая картинка и одно видео — вот вам продающий лендинг.

Размещение отзывов

разработка лендингов

Отзывы — необходимый элемент качественной landing page. Читая отзывы других о продукте, пользователь тем самым повышает свое доверие к вашему товару. Исследователи говорят о том, что отзыв с фотографией умножает эффект доверия в несколько раз.

Подводя итоги, хотим сказать, что создание лендингов представляет собой трудоемкий процесс. Это страница с кратким описанием основных достоинств товара, ответом на вопрос «зачем он нужен?», визуальными дополняющими и отзывами. И, хотя существуют основные правила при разработке лендингов, всегда остается место фантазии и поиску новых решений.
Хотите заказать лендинг пейдж у нас?