Ко всем проектам

Разработка лендинга для бронирования туров

Задача:
Целевая страница, лендинг, посадочная страница — вариантов названия этого эффективного рекламного инструмента достаточно много, и все они точно характеризуют его суть. Это не отдельный сайт, а именно самостоятельная посадочная веб-страница.
  1. Зачем?
    Посадочная страница используется для увеличения эффективности рекламы и приводит больше посетителей — потенциальных клиентов. На странице размещается информация о товаре и услуге, формы заказа и прочие разработки для более тесного общения с посетителем.
  2. Цель
    Главной целью посадочной страницы является конвертация посетителя в покупателя или клиента компании. Автономная целевая страница призвана побудить посетителя к действию в текущий момент времени, убедить его совершить покупку, сделать подписку на услуги или новости, загрузить пробную версию программного обеспечения и многое другое.
  3. Как
    Оформление отдельной целевой страницы имеет свои особенности. Для усиления «притягательной силы» на подобных страницах обычно размещают привлекательные изображения товара или услуги, призывающие к действию слоганы, яркие и достаточно крупные кнопки (мимо которых не промахнешься при всем желании). Для посадочных страниц характерен минималистичный дизайн, который не будет отвлекать посетителя от главной задачи — приобрести, заказать, попробовать. Отличные результаты показывают правильно расставленные акценты на основных преимуществах товара или услуги, а также просто и ярко оформленный таймер обратного отсчета.
Яркие слоганы

На этих посадочных страницах использованы характерные элементы оформления.

Пример лендинга

Верхнее меню после перехода на любой раздел не прячется, как на обычном сайте, а всегда присутствует в верхней части страницы, оставаясь там даже при скроллинге.

Пример посадочной страницы
Удобные формы с яркими большими кнопками
Пример целевой страницы
Мгновенный подбор тура
оформление лендинга

В помощь при разработке туристического сайта: