Два продающих лендинга для «Центра бронирования туров»

Все работы

В нашем портфолио мы уже рассказывали о разработке лендингов для «Центра бронирования туров».
Мы создали два новых продающих лендинга exclusive-hotels.ru и anex-agent.ru и теперь подробнее остановимся на том, какие формы для отправки заявок в них используются. 

Форма пошагового подбора тура

На каждом шаге пользователь совершает буквально одно или два действия — и форма уже заполнена.

Форма «Нашли, что искали?»

Если посетитель долго просматривает вашу страницу, то такая форма поможет ему принять решение, а вам быстро получить контакты.

Форма «Обратный звонок»

Заявка попадает напрямую в call-центр, и клиенту тут же перезванивает менеджер компании.

Формы — это важная часть практически любого сайта. Поэтому их разработке нужно уделять большое внимание. Здесь нужно свести к минимуму временные затраты пользователя при заполнении формы, но при этом получить всю необходимую информацию, чтобы вы могли уверенно начать диалог и предложить именно то, что нужно клиенту.

 

Если у Вас есть проект

Позвоните нам по телефону: +7 (495) 725-40-47
Или заполните короткую форму ниже

Создание лендингов: все, что необходимо знать

Сегодня разработка landing page — это один из эффективных способов продвижения ваших товаров или услуг в сети Интернет. Само название лендинг пейдж, что при переводе означает «посадочная страница», вошло в наш обиход из английского языка.

Обратный звонок

Отправка заявки

Ваш запрос успешно отправлен!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время