Разработка сайта для компании TMI Consultancy

Все работы
Задача:

разработка корпоративного сайта на двух языках

  • TMI Consultancy — британская маркетинговая компания, которая специализируется на продвижении туристических услуг и образовательных продуктов. В 2000 году компания открыла московское представительство с целью популяризации российского туристического продукта за рубежом и для того, чтобы помочь представителям международного туристического сообщества и правительственным институтам выйти на российский рынок.

Как и полагается, мы начали со сбора информации о компании, ее деятельности и потенциальных посетителях сайта. Итогом стали прототипы страниц для английской и русской частей сайта.

После разработки и утверждения «скелета» сайта эстафета перешла дизайнеру. Пожелания клиента: красочно, но ёмко; минимализм с элементами декора.

Для баннера на главной странице разработали 2 концепции:

  • большой горизонтальный баннер с прокруткой;
  • три баннера по горизонтали в ротации. При наведении на один из баннеров блок раздвигается.

Клиент выбрал раздвижной вариант баннерного блока, имитирующего эффект сенсорного экрана.

Далее дизайнер реализовал индивидуальный вывод новостей на главных страницах английской и русской частей.

После отрисовки и утверждения главных страниц разноязычных частей сайта дизайнер перешел к разработке внутренних страниц. По желанию клиента практически у каждой внутренней страницы есть своя структура и концепция расположения материала.

Сначала разработали основные внутренние страницы для английской части сайта.

 

Далее перешли к русской части и разработали индивидуальные внутренние страницы.

Далее к разработке сайта подключились программисты и завершили процесс создания корпоративного сайта.

Дополнительно клиент попросил о разработке простой формы обратной связи для удобного взаимодействия с посетителями сайта.

В результате у нас получился функциональный сайт с легкой навигацией и минимальными акцентами, которые позволяют быстро сориентироваться и выбрать необходимый раздел.

 

Если у Вас есть проект

Позвоните нам по телефону: +7 (495) 725-40-47
Или заполните короткую форму ниже

Внедрения https-протокола на своем сайте

Компания Google еще в 2014 году объявила о том, что сайты, использующие защищенный протокол HTTPS, будут иметь преимущества в поисковой выдаче. Более того, с января 2017 года браузер Google Chrome (c версии 56) будет отображать пометку «not secure» (небезопасно) в адресной строке браузера для сайтов, на которых производится ввод паролей или данных кредитных карт.

Обратный звонок

Отправка заявки

Ваш запрос успешно отправлен!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время