К списку новостей

Чаты для бизнеса в поиске Яндекса

Яндекс предоставил владельцам сайтов возможность общаться с потенциальными клиентами в результатах поиска, то есть до того, как посетители зайдут на сайт. Подключив канал связи через любой из пяти провайдеров (JivoSite, Talk-Me, Verbox, Ditrix, LiveTex) и связав его с Яндекс Диалогами, владельцу сайта останется только оперативно отвечать на поступающие вопросы о своем товаре или услуге.

Чаты для бизнеса в поиске Яндекса

Кроме того, в Яндекс Метрику добавлена статистика по чатам в поиске. Если чат подключен к сайту, то в статистике отразится информация о количестве чатов и проценте неотвеченных бесед.

Чаты — это возможность обмениваться сообщениями по сети в режиме онлайн.
Чаты — это один из эффективных инструментов мгновенной связи с потенциальным клиентом. Вместо долгих ожиданий электронного письма или необходимости заполнять формы, а также траты времени на обработку нецелевых запросов, владелец бизнеса и потенциальный клиент получают возможность прояснить ключевые моменты до начала деловой коммуникации.

Когда это эффективно

  • онлайн-консультант отвечает в течение 20 секунд после поступления запроса,
  • онлайн-консультант владеет всей информацией по своему продукту,
  • используемый канал связи сохраняет историю и позволяет общаться с несколькими пользователями одновременно.

Большинство провайдеров чатов предоставляют прекрасный инструментарий для мгновенного общения онлайн. Речь не только о чат-ботах, которые облегчают работу онлайн-менеджерам, но и разнообразных отчетах, которые позволяют контролировать онлайн-консультантов и выстраивать наиболее эффективную линию коммуникации.

Если вы хотите наладить полноценное общение с клиентом, необходимо использовать наиболее продуктивные и актуальные технологии. Пора подключать чаты, если это соответствует профилю вашего бизнеса. Мы поможем.