#Хештег вам в помощь

Как правильно использовать хештеги: блог Google AdSense

хештегХештеги — один из самых популярных инструментов для работы в социальных сетях. Уникальность хештегов заключается в том, что они дают возможность собрать в конкретную группу по интересам разных пользователей.

Как элемент соцсетей хештеги появились в 2007 году в Twitter и быстро завоевали популярность среди блогеров. Сегодня — это простой в использовании компонент, который может привлечь дополнительную аудиторию к вашим постам. Но, только в том случае, если вы знаете, как правильно расставлять хештеги.

Использование хештегов можно свести к двум основным пунктам:

    • Создание собственного уникального хештега для структурирования своего контента. Здесь могут возникнуть определенные сложности, так как существуют миллионы хештегов. Однако, не бойтесь менять назначение уже существующих в свою пользу.
    • Использование уже придуманных кем-то хештегов для участия в обсуждении различных тем. Используйте социальные сети для поиска самых популярных хешетгов для вашей тематики и присоединяйтесь к группе.

Для того, чтобы получить максимальную отдачу от хештегов, необходимо знать основные правила их использования

Правильно

      • использовать максимум три хештега на один пост;
      • ставить те хештеги, которые имеют прямое отношение к тому, о чем ваш пост;
      • максимально конкретизировать вашу мысль с помощью хештега;
      • использовать буквы и цифры, при желании;
      • ставить короткие хештеги.

Неправильно

    • объединять вместе несколько слов – это трудно читается и, кроме того, например, в Twitter, скрадывает бесценные знаки;
    • использовать знаки препинания или пробелы — они дают битую ссылку;
    • проставлять один и тот же хештег дважды в посте, это выглядит странным.

Обратный звонок

Отправка заявки

Ваш запрос успешно отправлен!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время