Виды интернет рекламы

 

Интернет-реклама Основные виды интернет рекламы, которые активно используются многими компаниями, включают в себя контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, видео-реклама, баннеры.

Контекстная реклама

Как видно из самого названия, суть рекламы заключается в показе текстового объявления, близкого к тематике запроса, который вводил пользователь в поисковике. Оплата за такой вид рекламы идет из расчета за один клик по объявлению.

В чем заключается специфика контекстной рекламы?

  • контекстная реклама дает возможность геотаргетировать аудиторию, т. е. самостоятельно выбирать регионы показов;

  • вы можете определять поведенческие интересы пользователя и настраивать таргетинг по частоте показов;

  • инструменты позволяют настраивать показ объявлений в определенное время суток, тем самым сегментировать аудиторию пользователей;

  • с помощью контекстной рекламы возможен охват мобильной аудитории;

  • и, наконец, контекстная реклама позволяет контролировать расходы и не тратить лишние деньги на нецелевого пользователя.

Сервисы по размещению контекстной рекламы

Яндекс.Директ

Основные площадки, которые дают возможность проводить рекламные кампании, используя контекст, - это Яндекс.Директ и Google AdWords. Для тех, кто хочет самостоятельно изучать это направление и разрабатывать свои кампании, каждый сервис предлагает мануалы (руководства), где указаны все настройки контекстной рекламы.

Менее трудозатратный и более эффективный способ — это заказать контекстную рекламу у специалистов, которые «набили» руку в этой сфере и имеют четкое представление о том, как лучше распределить средства и получить больше выгоды.

Контекстная реклама — это быстрый и эффективный способ продвижения вашего товара или услуг, которые недавно появились на рынке. Позволяет получить приток аудитории ровно до того момента, пока оплачивается кампания.

баннерная реклама

Баннерная реклама

Это вид классической рекламы в сети интернет. Считается, что «баннерка» потеряла свою эффективность и многие пользователи намеренно игнорируют такие объявления. Тем не менее, крупные рекламодатели продолжают вкладывать деньги в баннерную рекламу и получают отдачу.

Что дает баннерная реклама?

Даже, если посетитель не переходит по баннерке, то он в любом случае получает информацию, которая откладывается в его памяти. Кроме того, здесь идет работа на репутацию компании. Баннеры, размещенные на престижных и популярных ресурсах, говорят о том, что у рекламодателя есть средства, и его бизнес растет.

реклама на баннерахМногие маркетологи склоняются к такой мысли, что именно баннерная реклама дает толчок для развития поисковой рекламы. Т.е., чем чаще пользователь видит баннер какой-то определенной компании, тем чаще он переходит к поиску и использует в качестве запросов запомнившиеся ему фразы.

Однако, здесь важно найти золотую середину в частоте показа баннера и не создать обратный эффект, когда реклама раздражает пользователя.

Видео, реклама в социальных сетях и мобильных приложениях

Рекламным видеороликам прогнозируют большое будущее. В первую очередь речь идет о Youtube, но социальные сети также активно рассматриваются как площадки под размещение рекламного видео.

Реклама в социальных сетях, возможно, не так эффективна, как контекстная, но, в совокупности с другими методами ощутимо даст положительный результат.

Мобайл. Мобильный трафик растет, а значит, это еще одна прибыльная площадка под рекламу. Акцент здесь делается на рекламу в приложениях.

Хотите заказать рекламную кампанию? Добро пожаловать к нам. Для этого вам нужно...

Отправить заявку

Обратный звонок

Отправка заявки

Ваш запрос успешно отправлен!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время