К списку новостей

Новый сервис Яндекс.Аудитория

Компания Яндекс предлагает новый сервис, который даст возможность рекламодателям создавать различные сегменты аудитории и использовать их в дальнейшем для таргетинговой рекламы. Сервис получил название Яндекс.Аудитория.

Яндекс.Аудитория

Теперь рекламодатель может создать определенный сегмент пользователей. Сегменты могут включать в себя, например, покупателей, которые чаще других делают покупки на сервисе рекламодателя. Для того, чтобы создать определенный сегмент, необходимо разместить на сервисе контактные данные соответствующей группы. Это могут быть номера телефонов, список email адресов или идентификатор мобильных устройств.

Далее сервис ищет обезличенно пользователей в онлайне, выделяет из них сегменты, и рекламодатель может предложить им свои услуги.

Еще одна возможность, которую дает новый сервис, — это создание похожих сегментов по технологии Look-alike, что позволяет увеличить охват аудитории из целевых пользователей.

Рекламодатель сможет видеть созданные им сегменты в Директе и Дисплее. Примечательно, что каждый из сегментов доступен не только для таргетинговой рекламы, но также и для управления ставками.

По словам представителей пресс-службы Яндекс, в скором времени сервис будет включать в себя дополнительные функции: создание сегментов с учетом целей в Метрике, объединение сегментов, мониторинг социальных и демографических данных по разным срезам.

Важно: для эффективной работы рекламной кампании необходим качественный сайт. Для каждого вида бизнеса можно подобрать наиболее подходящий тип сайта с определенным набором функционала. Например, для кафе, пиццерий, ресторанов больше подходит корпоративный сайт с возможностью заказа онлайн, а для сайта небольшого салона красоты — промо-сайт с формой записи на прием. Подробнее о разработке сайта ресторана можно почитать здесь, а с особенности сайта для салонов красоты ознакомиться здесь.