Организация кросс-сейла, или перекрестных продаж
Компания ИБИС24.ru предоставляет корпоративным клиентам возможность забронировать авиа- и ж/д билеты, номера в отеле, арендовать автомобиль в любой день и в любое время суток онлайн.
Краткая справка
Что это?
Техника продаж кросс-сейл, или перекрестные продажи, предлагает покупателям сопутствующие товары. В Интернет-магазинах алгоритмы рекомендуют определенные товары, чтобы дополнить заказ.
Зачем?
Кросс-сейл позволяет увеличить средний чек и реализовать товары с более низким спросом.
Виды кросс-сейла
Реализация дополнительных товаров: либо сопутствующие товары из смежных категорий, либо похожие товары из той же группы.
Пакетные продажи: фиксированные комбинации основного и дополнительных товаров.
Способы реализации механизма
Рекомендации на основе покупок: список похожих товаров в карточке товара, e-mail рассылки после приобретения товара. Главное: дополнительные товары должны быть связаны с основным товаром.
Социальное доказательство: классический блок «С этим товаров покупают». Возможно, посетитель захочет воспользоваться чужим опытом приобретения.
Акции: «два по цене одного», «доставка бесплатно» и др.
Регулярное техобслуживание: предложения регулярных сервисных услуг и расходников в качестве допродажи.
Проблемы перекрестных продаж
Не учитываются потребности посетителя и особенности товаров.
Слишком навязчивое предложение сопутствующего товара, вплоть до отказа покупать основной товар.
Мы разработали сервис перекрестных продаж для нашего клиента ИБИС24.ру.
После бронирования а/билета клиенту на почту отправляется персонально сформированное письмо с предложением оформить дополнительные услуги, связанные с основной покупкой.
Было сделано:
- Разработан дизайн письма
Мы проанализировали возможности клиента, опыт конкурирующих сервисов - Синхронизированы справочники всех сервисов доп.услуг: авиабилеты, трансферы, полис, отель, аэроэкспресс, автомобиль, экскурсии...
- Создана матрица перекрестных услуг
Очень важно предложить клиентам только нужные услуги: например, при бронировании бизнес-класса не предлагать эконом-услуги; предлагать билеты на аэро-экспресс только в том случае, если он есть для данного города и аэропорта; предлагать услуги только при их наличии в городах пребывания; учитывать временной интервал пребывания клиента в месте назначаения и прочее. - Настроили отправку писем с учетом матрицы
Письмо содержит ссылки (кнопки) на сервисы бронирования услуг. При переходе по ссылке на сервис бронирования выбранной услуги пользователь попадает сразу на посадочную страницу со списком актуальных для него услуг (по дате и городу), т. е. ему не приходится делать поиск. - Механизм логирования и автоматического оповещения о неудачных попытках (=с нулевым результатом) бронирования доп.услуг позволил дорабатывать матрицу по мере накопления статистики.
Если у вас есть задачи по автоматизации продаж — обращайтесь, поможем.
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3
В помощь при разработке туристического сайта:
- Разработка профессионального сайта туроператора
Особенности разработки, интеграция с профессиональным софтом (Мастер-тур, SAMO), автоматизация процессов. - Создание сайта для туристического агентства
Интеграция с агрегаторами, разработка поисковых сервисов на базе api, поддержка проектов. - Веб дизайн сайта для туристического агентства
Веб дизайн сайта отражает суть вашего туристического проекта и позволяет выделить вас среди однотипных сайтов. - Лендинг для туристической фирмы
Учет большого количества коммерческих факторов: формы захвата, кнопки CTA, горящие туры, лид-формы и многое другое.
Подробнее о принципах создания туристичекого сайта в Телемарк
С чего начать разработку, этапы создания, ключевые компетенции и готовые решения, ответы на частые вопросы