Продающий лендинг для турагентства
В нашем портфолио мы уже рассказывали о разработке лендингов.
Мы создали новый продающий лендинг для туристического агентства сети «Anex Tour» и теперь подробнее остановимся на том, какие формы для отправки заявок в нем используются.

На каждом шаге пользователь совершает буквально одно или два действия — и форма уже заполнена.

Если посетитель долго просматривает вашу страницу, то такая форма поможет ему принять решение, а вам быстро получить контакты.

Заявка попадает напрямую в call-центр, и клиенту тут же перезванивает менеджер компании.

Формы — это важная часть практически любого сайта. Поэтому их разработке нужно уделять большое внимание. Здесь нужно свести к минимуму временные затраты пользователя при заполнении формы, но при этом получить всю необходимую информацию, чтобы вы могли уверенно начать диалог и предложить именно то, что нужно клиенту.
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3
Вывести на рынок новый товар или услугу, повысить спрос на старые товарные группы, увеличить популярность бренда помогает создание продающих сайтов. Их задача — последовательно провести потенциального клиента от информации о продукте до целевого действия. Работает такой интернет-ресурс