Ко всем проектам

Два продающих лендинга для «Центра бронирования туров»

Задача:

Разработать два продающих лендинга с формами отправки заявок

В нашем портфолио мы уже рассказывали о разработке лендингов для «Центра бронирования туров».

Мы создали два новых продающих лендинга exclusive-hotels.ru и anex-agent.ru и теперь подробнее остановимся на том, какие формы для отправки заявок в них используются. .

Два продающих лендинга для Центра бронирования туров
Форма пошагового подбора тура

На каждом шаге пользователь совершает буквально одно или два действия — и форма уже заполнена.

Два продающих лендинга для Центра бронирования туров
Форма «Нашли, что искали?»

Если посетитель долго просматривает вашу страницу, то такая форма поможет ему принять решение, а вам быстро получить контакты.

Два продающих лендинга для Центра бронирования туров
Форма «Обратный звонок»

Заявка попадает напрямую в call-центр, и клиенту тут же перезванивает менеджер компании.

Два продающих лендинга для Центра бронирования туров

Формы — это важная часть практически любого сайта. Поэтому их разработке нужно уделять большое внимание. Здесь нужно свести к минимуму временные затраты пользователя при заполнении формы, но при этом получить всю необходимую информацию, чтобы вы могли уверенно начать диалог и предложить именно то, что нужно клиенту.

Лендинг

Сегодня разработка landing page — это один из эффективных способов продвижения ваших товаров или услуг в сети Интернет. Само название лендинг пейдж, что при переводе означает «посадочная страница», вошло в наш обиход из английского языка.

Лендинг