Ко всем проектам

Интеграция сайтов Терисмед с amoCRM

Компания «Терисмед» организует лечебные и оздоровительные туры за рубеж и по России. Специалисты компании работают с каждым клиентом и помогают подобрать наиболее подходящую клинику по профилю заболевания.

Задача:
перевести все обращения с сайтов (лиды) в единую рабочую среду; настроить статистику по обращениям; выстроить четкую схему работы с заявками, внедрить воронку продаж

За автоматизацией сбора лидов к нам обратился наш клиент, компания Терисмед. Ранее мы уже разработали для этой компании несколько проектов: teris-med.ru, terismed.ru, clinica-nevrozov.ru.

Большое количество источников лидов, несистемность процесса обработки, потеря заявок — головная боль клиента и наша задача по наведению порядка. Каждый день сайты клиента, которые активно рекламировались, генерировали десятки обращений. Часть из них, в силу рутинности работы с ними, не обрабатывались.

Интеграция сайтов в amoCRM
В процессе работы
  1. настроили поля карточки сделки и контакта,
  2. используя api amocrm, интегрировали формы всех сайтов клиента с сервисом,
  3. сегментировали заявки с сайтов — настроили приоритетность для запросов в зависимости от типа, полноты и характера заполнения формы,
  4. связали разные запросы с разными менеджерами компании.
Результат работы

Благодаря централизованному процессу сбора и обработки информации, мы исключили потерю лидов, сделали прозрачным процесс работы с обращениями. Теперь система статистики позволяет оценивать объем и качество обращений.

Интеграция сайта с системой amoCRM

Сегодня почти в любой компании отдел продаж автоматизирован. Для этой цели используется crm-система — инструмент управления коммуникациями с клиентами. Его задачей является увеличение конверсии из лида в продажи, фиксирование всех входящих обращений заказчиков.

Интеграция сайта с системой amoCRM