Интеграция сайтов Терисмед с amoCRM
Компания «Терисмед» организует лечебные и оздоровительные туры за рубеж и по России. Специалисты компании работают с каждым клиентом и помогают подобрать наиболее подходящую клинику по профилю заболевания.
За автоматизацией сбора лидов к нам обратился наш клиент, компания Терисмед. Ранее мы уже разработали для этой компании несколько проектов: teris-med.ru, terismed.ru, clinica-nevrozov.ru.
Большое количество источников лидов, несистемность процесса обработки, потеря заявок — головная боль клиента и наша задача по наведению порядка. Каждый день сайты клиента, которые активно рекламировались, генерировали десятки обращений. Часть из них, в силу рутинности работы с ними, не обрабатывались.

- настроили поля карточки сделки и контакта,
- используя api amocrm, интегрировали формы всех сайтов клиента с сервисом,
- сегментировали заявки с сайтов — настроили приоритетность для запросов в зависимости от типа, полноты и характера заполнения формы,
- связали разные запросы с разными менеджерами компании.
Благодаря централизованному процессу сбора и обработки информации, мы исключили потерю лидов, сделали прозрачным процесс работы с обращениями. Теперь система статистики позволяет оценивать объем и качество обращений.
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3
Сегодня почти в любой компании отдел продаж автоматизирован. Для этой цели используется crm-система — инструмент управления коммуникациями с клиентами. Его задачей является увеличение конверсии из лида в продажи, фиксирование всех входящих обращений заказчиков.
