Ко всем проектам

Лендинги детских лагерей

Диал-тур — туроператор, работающий на рынке с 2003 года. Одним из основных направлений компании является организация детского и молодежного отдыха.

Задача:

Разработать серию адаптивных лендингов для продажи путевок в детские лагеря на основе готовых шаблонов.

Лендинги детских лагерей

Представление информации на сайте туроператора

  • Информация о детских лагерях размещена на сайте туроператора преимущественно в текстовом виде и практически не сопровождается фотографиями.
  • Сайт не адаптивный, поэтому не удобен для чтения на мобильных устройствах.
  • Фотогалереи детских лагерей размещены не контекстно к описаниям, на отдельных страницах. Некоторые фотоматериалы уже устарели и требуют обновления.
  • Страницы разных лагерей выглядят одинаково, клиентам трудно быстро составить представление о лагере и сделать выбор.
  • Форма отправки заявки спрятана в меню и её нужно искать.

Требования к проекту

  • Быстрый запуск проектов.
  • Яркая, полная, визуальная подача информации.
  • Адаптивный дизайн.
  • Удобные формы обратной связи для сбора лидов.

В итоге

Запуск каждого проекта drujbabay.ru, morskieduni.ru и jrclub.ru занял несколько дней. Были обновлены фотоматериалы и информация о лагерях. В результате в короткие сроки удалось получить эффективно работающие проекты, которые полностью выполняют свои функции по привлечению клиентов и сбору заявок.

Жизнь сайта без https

В феврале 2018 года Google анонсировал, что в связи с выходом Chrome 68 все сайты, работающие по http, будут объявлены небезопасными уже в обычном режиме работы браузера.

Жизнь сайта без https