Редизайн главной страницы сайта
Компания «Медассист» работает в сфере медицинского туризма с 2003 года. Основные направления деятельности — организация лечения в клиниках Европы, санаторно-курортного отдыха в Австрии, Германии, Франции, Швейцарии, Италии, Словении, Венгрии, Израиле и других странах.
Компания обратилась к нам с просьбой переделать главную страницу сайта по причине ее неэффективности при взаимодействии с посетителем. Она уже не решала коммуникативной задачи и не способствовала повышению доверия к организации.
Переделка главной страницы сайта — комплексная работа, которая включает в себя разработку дизайна, учет СЕО-составляющей и юзабилити в целом. Стартовая страница — это визитная карточка компании, которая должна выглядеть современно, быть максимально функциональной и иметь высокий навигационный коэффициент.
Сайт клиента нуждался в модернизации, так как имеет достаточно долгую историю существования. Мы изучили взаимодействие пользователей с сайтом и провели анализ конкурентов, реализующих похожие услуги в секторе медицинского туризма.
В результате остановились на нашем типовом решении, которое отвечает всем современным требованиям сайтостроения и решает основные задачи клиента, чьи пожелания по формированию контента для главной страницы были учтены в полной мере.
Компания имеет большую базу постоянных клиентов, которые активно пользуются сайтом, поэтому изменения в общей структуре главной страницы не были кардинальными. Мы сделали ее более удобной в части навигации и легкой в части дизайна.
В шапке добавили и компактно разместили контактные данные и кнопки на формы обратной связи. Убрали визуальный перегруз и сделали шапку максимально функциональной.
Ранее в верхней части страницы был громоздкий блок с баннерами. Мы немного изменили его дизайн и перенесли в нижнюю часть страницы. Вместо него поставили современную витрину и развернутую форму обратной связи. Таким образом, у посетителя будет возможность сразу начать контактировать с компанией, отправив запрос на подбор необходимой программы лечения и/или отдыха.
Далее идет блок с наиболее популярными направлениями лечения и отдыха, позволяя сразу направить посетителя к необходимым программам и турам. На этом этапе главная страница «отлавливает» тех посетителей, которые не отправили предыдущую форму обратной связи. Важно не дать ему уйти с сайта, а вести его до момента окончательного выбора.
Сайт не является агрегатором туров, а имеет индивидуальный подход, обеспечивая связь клиентов с ведущими клиниками и центрами мира. Было уместно вывести карточку компании, показав ее главное лицо и сопроводив небольшим описанием. Это позволит создать доверительное отношение к сайту и компании в целом.
На главной странице также вывели блок с актуальными предложениями по разным направлениям лечения и отдыха. Особое внимание уделили качественному медиа-контенту, снабдив каждую карточку программы минимум важной информации: название, стоимость, страна.
В середине страницы добавили краткую форму обратной связи, чтобы «поинтересоваться» у посетителя, готов ли он контактировать после получения первичной информации о компании и просмотра актуальных предложений.
Информационный блок после формы поможет будущему клиенту получить фактическую информацию о порядке работы с компанией и оформлении лечебных и оздоровительных туров.
Продолжая тему повышения доверия к компании, мы разместили блок с менеджерами, которые будут работать с потенциальным клиентом, и информацию о том, за что компания несет ответственность.
Таким образом, у посетителя останется меньше вопросов и он получит больше гарантий, пользуясь услугами компании.
В нижней части традиционно расположился блок с отзывами и контактная информация с подробной картой проезда к офису компании.
По прошествии двух месяцев после запуска обновленной главной страницы анализ статистических данных показал, что
- количество переходов с главной страницы на другие страницы сайта увеличился в два раза;
- количество отказов снизилось вдвое;
- глубина просмотров при заходе на главную страницу увеличилось в 1,5 раза;
- в два раза увеличилось количество отправляемых форм с главной страницы.
Показатели эффективности главной страницы сайта постепенно растут. Современный дизайн и возможности навигации позволяют посетителю комфортно взаимодействовать с флагманской страницей сайта, подталкивая его к коммерческим действиям.
Если Вы задумали профессионально апгрейдить свой сайт, чтобы расширить базу потенциальных клиентов, — Звоните! Сделаем!
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3
В помощь при разработке туристического сайта:
- Разработка профессионального сайта туроператора
Особенности разработки, интеграция с профессиональным софтом (Мастер-тур, SAMO), автоматизация процессов. - Создание сайта для туристического агентства
Интеграция с агрегаторами, разработка поисковых сервисов на базе api, поддержка проектов. - Веб дизайн сайта для туристического агентства
Веб дизайн сайта отражает суть вашего туристического проекта и позволяет выделить вас среди однотипных сайтов. - Лендинг для туристической фирмы
Учет большого количества коммерческих факторов: формы захвата, кнопки CTA, горящие туры, лид-формы и многое другое.
Подробнее о принципах создания туристичекого сайта в Телемарк
С чего начать разработку, этапы создания, ключевые компетенции и готовые решения, ответы на частые вопросы