Ко всем проектам

Сайт турагентства «Места Мира»

mestamira.ru — сайт туристического агентства, входящего в сеть одного из крупнейших туроператоров России.

Задача:

Разработка нового сайта с переносом информации со старого проекта, интеграция с агрегатором контента sletat.ru.

Места Мира
Боль клиента
  • На момент начала работ в индексе поисковых машин было более 100 тысяч страниц «старого» сайта.
  • Скрипты сайта генерировали избыточные запросы к API агрегатора Слетать.ру, создавали повышенную нагрузку и сильно увеличивали стоимость предоставления данных.
  • Структура сайта была замусорена и плохо структурирована.
  • Контент проекта на разных этапах развития импортировался из ряда баз поставщиков-агрегаторов.
  • Сайт был плохо управляемым.
  • Отсутствие адаптивности сказывалось на низкой конверсии и грозило понижением в выдаче по коммерческим запросам.
Требования к проекту
  • Главное и основное требование — избежать потери поискового трафика при смене платформы проекта.
  • Снижение нагрузки при обращении к серверам агрегатора Слетать.ру.
  • Управляемость, новая система управления контентом должна позволять гибкую работу с сайтом.
  • Адаптивная верстка проекта.
Проектирование и дизайн

Макеты дизайна проекта были предоставлены заказчиками и были минимально доработаны нами при адаптации контента на страницах сайта. HTML-шаблоны страниц сайта были адаптированы под типовые разрешения экранов.

Места Мира

На этапе проектирования структуры сайта были учтены все требования сео-специалистов компании.

Места Мира
Программные работы
  1. Объекты разработанной туристической структуры разделов были синхронизированы со справочниками агрегатора Слетать.ру.
  2. Разноуровневое и управляемое кеширование уменьшает количество обращений к сервису Слетать.ру и позволяет минимизировать расходы на поддержку проекта.
  3. Важным этапом работ было обратное проектирование (реверс-инжиниринг) старого, действующего на тот момент, сайта. Результат этого этапа:

    • перенос десятков тысяч контентных страниц в новую структуру сайта;
    • формирование таблицы соответствия «старый URL — новый URL» для модуля автоматических редиректов, содержащей более сотни тысяч перенаправлений.
    В результате перенос сайта на новую платформу оказался безболезненным с точки зрения сохранения SEO-трафика.
  4. Использование серверного API позволило более гибко настраивать работу поисковой системы, выполнить кастомизацию поисковых форм под требования юзабилити. При этом удалось снять зависимость от работы внешних серверов поставщика и туроператоров за счет использования асинхронных запросов и асинхронной подгрузки данных.
  5. Разработанный механизм генерации посадочных страниц, взаимодействующих с API агрегатора, позволяет создавать (генерировать) страницы с уникальным коммерческим контентом.
  6. Разработанный компонент управления гео-модулем дает возможность клиенту (администратору сайта) гибко настраивать параметры работы системы поиска и бронирования туров, в том числе: частоту синхронизации (обновления) данных, поисковые параметры по умолчанию (от глобальных настроек по стране до частных настроек для каждой посадочной страницы), ключевые seo-параметры (динамическая генерация метатегов, заголовков и промо-текстов), словарь автозамен.
Результат работ по проекту можно посмотреть на сайте
Дополнительные фишки

Индивидуальная интеграция с сервисом CoMagic позволяет более гибко настроить функционал обратного звонка и экономичнее в использовании в сравнении с типовыми решениями на рынке.

Места Мира

Статистика эффективной работы пошаговых форм подтолкнула к использованию их в данной реализации проекта.

Места Мира

Использование API Google карт — стандарт для туристического проекта.

Места Мира

Еще до момента начала работ компания имела объемные рекламные контекстные кампании.
Важной составляющей работы было написание парсеров заменяющих старые URL на новые в файлах загрузки/выгрузки рекламных кампаний. Сотни тысяч объявлений не потеряли накопленного CTR.

Результат работы
  • Новый адаптивный сайт, реализация асинхронного поиска на посадочных страницах.
  • Оптимизация работы с агрегатором. Cнижение издержек использования сервиса.
  • Минимальные потери в поисковой выдаче при запуске нового сайта.
Отзыв клиента

На наш выбор компании «Телемарк» в качестве разработчика повлияли следующие аспекты — положительные рекомендации партнеров, умение работать в туристическом сегменте, наличие в портфолио проектов крупных туристических операторов и агентств, а также доступная стоимость проекта.

На момент обращения уже имелся сайт, который содержал ряд проблем, таких как: нестабильная работа системы управления, невозможность дальнейшего масштабирования проекта, что усложняло дальнейшее развитие.

Компанией «Телемарк» спроектирована и реализована система бронирования для частных лиц со сквозным бронированием и онлайн оплатой услуг на сайтах туристических операторов. Реализована адаптивная верстка сайта и разработано мобильное приложение.

В результате мы получили значительное увеличение конверсии и повышение лояльности клиентов, и как следствие — увеличение количества клиентов за счет онлайн продаж. За время сотрудничества компания «Телемарк» показала способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам и выполнять работы качественно и в срок. Высокий профессионализм и организованность сотрудников позволяет решать самые трудные и нестандартные задачи в туристическом сегменте.

Александр,
Руководитель отдела развития
франчайзингового офиса туроператора Coral Travel.

Задачи развития проекта

Мы не останавливаемся с развитием проекта. В ближайших планах:

  • Корзина заказа, реализация онлайн-оплаты туров.
  • Персонализация контента для пользователя.
  • Глубокая интеграция с рекламными контекстными системами.
На смену тИЦ приходит ИКС

Яндекс анонсировал новый показатель полезности сайта для посетителя — ИКС (индекс качества сайта). Он пришел на смену тИЦ (тематическому индексу цитирования).

На смену тИЦ приходит ИКС