Разработка визового сервиса для компании ПАКС

Введение визового режима Хорватией для туристов из России стал крайне неприятным моментом в работе многих операторов. Но только не для нашего клиента — компании «Пакс».
Автоматизация работы визового отдела позволила организовать работу по сбору информации о туристах и упростить процедуру подачи информации в консульство.
В процессе реализации задачи были разработаны интерфейсы для сбора данных и генерации консульских анкет не только для хорватского направления, на котором компания Пакс является лидером рынка, но и для ряда других европейских стран.
Менеджер агентства заполняет анкету туриста в личном кабинете «Мастер-веб». Частично информация уже заполнена менеджером при осуществлении бронирования. Оставшуюся информацию о туристе и фотографию менеджер загружает в систему, используя удобные интерфейсы. Сотрудник компании оператора проводит модерацию данных (это занимает считанные секунды!) и генерирует анкету для консульства.



Для хорватского направления был реализован сервис, автоматизирующий подачу заявления в консульство на получение визы в Хорватию.

- значительно увеличилась скорость обработки данных без привлечения дополнительных рабочих рук;
- ввиду отсутствия человеческого фактора, уменьшено количество ошибок при предоставлении данных;
- значительно снижена нагрузка на call-центр.
Заместитель генерального директора компании ПАКС
«Разработка модуля визового сервиса позволила оптимизировать работу визового отдела, улучшила взаимодействие сотрудников компании с консульствами и партнерами. Технологическое развитие и клиентоориентированный сервис — именно такие цели ставит перед собой компания ПАКС, предлагая на рынке качественный сервис поддержки клиентов.»
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3