Разработка визового сервиса для компании ПАКС

Все работы
Задача:

автоматизация работы визового отдела компании

Разработка визового сервиса для компании ПАКС

Визовый сервисВведение визового режима Хорватией для туристов из России стал крайне неприятным моментом в работе многих операторов. Но только не для нашего клиента — компании «Пакс».

Автоматизация работы визового отдела позволила организовать работу по сбору информации о туристах и упростить процедуру подачи информации в консульство.

В процессе реализации задачи были разработаны интерфейсы для сбора данных и генерации консульских анкет не только для хорватского направления, на котором компания Пакс является лидером рынка, но и для ряда других европейских стран.

Менеджер агентства заполняет анкету туриста в личном кабинете «Мастер-веб»
Анкета туриста в личном кабинете Мастер-веба  


Частично информация уже заполнена
менеджером при осуществлении бронирования.

Оставшуюся информацию о туристе
и фотографию менеджер загружает в систему, используя удобные интерфейсы.

Сотрудник компании оператора
проводит модерацию данных
(это занимает считанные секунды!)

 Обработка фотографии туриста
и генерирует
анкету для консульства.
  Анкета для консульства
Подача заявления в консульство на получение визы в Хорватию.  

Официальный флаг Хорватии

Для хорватского направления был реализован сервис, автоматизирующий подачу заявления в консульство на получение визы в Хорватию.

Чего удалось добиться:

  • значительно увеличилась скорость обработки данных без привлечения дополнительных рабочих рук;
  • ввиду отсутствия человеческого фактора, уменьшено количество ошибок при предоставлении данных;
  • значительно снижена нагрузка на call-центр.

Алексей Конюхов
Заместитель генерального директора
компании ПАКС

 
Разработка модуля визового сервиса позволила оптимизировать работу визового отдела, улучшила взаимодействие сотрудников компании с консульствами и партнерами. Технологическое развитие и клиентоориентированный сервис — именно такие цели ставит перед собой компания ПАКС, предлагая на рынке качественный сервис поддержки клиентов.

 

Нужен такой же проект?

Позвоните нам по телефону: +7 (495) 725-40-47
Или заполните короткую форму ниже

Роскомнадзор: работа интернет-магазинов с персональными данными

По факту многочисленных обращений граждан в Роскомнадзор касаемо вопросов обработки персональных данных интернет-магазинами федеральная служба опубликовала разъяснения на официальном сайте.

Обратный звонок

Отправка заявки

Ваш запрос успешно отправлен!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время