Ко всем проектам

Сайт турагентства розничной сети TEZ TOUR

TEZ TOUR — международный туристический оператор, основан в 1994 году.

Задача:
разработка сайта для туристического агентства розничной сети туроператора TEZ TOUR в рамках общей дизайн-концепции.

При разработке сайта турагентства мы преследовали несколько целей, а именно:

  • облегчить навигацию сайта по сравнению с сайтом оператора,
  • вывести ценовые предложения на всех «продающих» страницах,
  • создание узкоспециализированных «посадочных» страниц,
  • предоставить туристу возможность быстро и просто заказать интересующий его тур любым из удобных ему способов.
Сайт турагентства розничной сети TEZ TOUR

На всех целевых страницах вывели специально отобранные и самые интересные предложения отдыха.

Сайт турагентства розничной сети TEZ TOUR

Кроме того, мы создали на сайте большое количество страниц по узкоспециализированной тематике, например, «Туры в Таиланд на новый год», «Туры в Турцию в мае», «Туры и путевки в Адриатику — Римини, Риччоне» и тому подобное, куда направляется органический и платный траффик потенциальных туристов. На каждой из этих страниц также выведены специально отобранные предложения из огромной базы туров туроператора TEZ TOUR. При желании, турист, конечно, может воспользоваться удобной поисковой формой для подбора туров с индивидуально настраиваемыми параметрами. (Поиск туров производится при подключении к XML-шлюзу туроператора TEZ TOUR. Для каждой из тематических страниц в базе сайта заведены гибко настраиваемые параметры отбора лучших предложения на витрину туров по данной тематике.) На всех тематических страницах, кроме предложений цен, имеется подробная и качественно оформленная информация именно по данному туристическому направлению — новости и акции, погода, карты, памятка туристу, визовая информация и многое другое

Сайт турагентства розничной сети TEZ TOUR

Подробный справочник отелей из обширной базы TEZ TOUR загружается и регулярно автоматически обновляется на сайте с использованием XML-сервиса TEZ TOUR. По многим отелям выводится информация о минимальных ценах на туры в этот отель для различной продолжительности отдыха.

Сайт турагентства розничной сети TEZ TOUR

Итак, на этом этапе мы достигли почти все цели и перешли к поледней (по очереди, но не по значению).

Разработка продающей стратегии, позволяющей превратить
посетителя в покупателя

После того, как мы привлекли внимание потенциального клиента, наша главная задача не просто удержать его, но и превратить в реального покупателя. Для этого предоставили туристу возможность быстро и просто заказать интересующий его тур любым из удобных ему способов:

Сайт турагентства розничной сети TEZ TOUR

В помощь при разработке туристического сайта: