Сайт представительства по туризму Японии

На этапе разработки дизайна сайта перед нами стояла интересная творческая задача: создать воздушный, изящный и одновременно красочный сайт, подчеркивающий отличительные особенности японской культуры. Как результат — легкость восприятия при информационной насыщенности и удобная навигация. На главной странице выведены основные разделы сайта, которые в свою очередь представлены динамическими подразделами.

При создании сайта мы реализовали необычную компоновку баннера на главной странице. В нем представлены три активных раздела, в одном из которых заключена интерактивная карта с регионами Японии.

Внутренние страницы с фотоальбомами и подразделами доступны из любого меню сайта. Кроме того, рядовой сотрудник компании, имеющий соответствующий доступ к системе управления сайтом, при необходимости может легко настроить вывод бокового меню с подразделами, отметив соответствующую опцию.

Сайт оптимизирован под основные экранные разрешения.

- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3
Сайт для департамента по туризму — это, по сути дела, большой рекламный проспект отдельно взятой страны. Задача таких проектов заключается в том, чтобы описать все особенности, плюсы и возможности для