Каким должен быть сайт страховой компании?

Наличие собственного сайта — это непременный атрибут современных страховых компаний.
Помимо лаконичного и неброского дизайна сайт любой страховой компании должен быть максимально информативным и функциональным. Что это значит?

 

 

Предоставление своевременной и актуальной информации об услугах компании, а также возможность более подробного ознакомления со всеми пунктами программы страхования.

 

Удобная навигация по сайту. Если клиент быстро находит интересующую его информацию, то следующим его шагом, вероятнее всего, станет оформление полиса.

 

Возможность оформления страхового полиса онлайн — это одно из преимуществ сайта для страховой компании. Желательно, чтобы форма заявки была максимально проста и содержала только обязательные поля для заполнения. Также необходимо наличие онлайн-калькуляции стоимости полиса, а также возможность отслеживания его дальнейшего статуса.

Примеры работ

Сайт для страховой компании должен обязательно содержать информацию с контактными данными. Более того, если компании располагает несколькими офисами, то в списке контактов желательно указывать адреса всех филиалов.

В том случае, если речь идет о филиалах, расположенных в разных городах, то на сайте необходимо установить фильтр выбора определенного города.

Личный кабинет пользователя — это еще один плюс в работе сайта страховых компаний. Имея доступ в личный кабинет, клиент страховой компании всегда может ознакомиться с историей своих заявок и корректировать личные данные.

Еще одно необходимое условие для сайта — это наличие форм обратной связи. Это может быть интерактивный чат со страховым консультантом, форма для заявки на обратный звонок или электронная рассылка о новых услугах компании.

Отправить заявку

Обратный звонок

Отправка заявки

Ваш запрос успешно отправлен!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время