Разработка мобильных приложений Android

Разработка приложений

Мы предлагаем разработку мобильных приложений под Android, являющейся самой популярной на данный момент мобильной операционной системой в России и во всём мире. Рынок мобильных устройств продолжает стремительно развиваться в последние годы. Количество пользователей интернета, работающих с мобильных устройств (телефоны, планшеты), в общем траффике уже давно перевалило за половину.

70% ТРАФИКА в Рунете приходится на мобильные устройства
* по данным Liveinternet за январь 2018 года

В условиях большой конкуренции сайтов за место в топах поисковиков это налагает требование адаптивности сайтов — с ними должно быть удобно работать с мобильных устройств.

Поисковый трафик для сайтов это важный канал привлечения пользователей к вашему продукту или услугам, но и конкуренция там очень велика. Другим каналом, на данный момент с гораздо меньшей конкуренцией и поэтому с большей отдачей, является привлечение пользователей через мобильные приложения. Рынок мобильных приложений является относительно новым, по сравнению с рынком веба, и разработкой мобильного приложения и его последующим размещением в магазине приложений можно эффективно получить траффик релевантных пользователей.

Мобильные приложения для Android — это отличный канал коммуникации и расширение охвата аудитории для бизнеса.

Есть два способа разработки мобильных приложений:

Разработка «гибридного» мобильного приложения

Разработка «гибридного» мобильного приложения состоит из следующих этапов:

  • разработка адаптивного сайта (или мобильной версии сайта), хорошо работающего на мобильных устройствах
  • разработка нативного приложения, являющегося по своей сути «оболочкой» для разработанного сайта
  • публикация приложения в магазине приложений

Пользователи находят приложение в магазине приложений (по поисковому запросу в самом магазине или из внешних источников — с поисковиков, тематических сайтов или онлайн/оффлайн рекламы) и устанавливают приложение на своё устройство. Работа «гибридного» приложения внешне выглядит практически так же, как обычного, «нативного». На экране устройства есть ярлык приложения, при его открытии запускается оболочка приложения, в которую загружается браузер с вашим сайтом — при этом в браузере убирается всё лишнее — адресная строка, панель инструментов браузера, то есть пользователь в приложении работает только с вашим сайтом (конечно, если на сайте нет ссылок, ведущих на другой сайт). Если для загрузки сайта требуется некоторое время, после запуска приложения, перед выводом браузера с сайтом можно вывести заставку с логотипом и анимированным прелоадером, пока загружается сайт.

На устройства с установленными приложениями можно отправлять push-уведомления для распространения важной информации или рекламных сообщений.

Плюсы «гибридных» приложений:

  • одним выстрелом вы убиваете двух зайцев — получаете удобный мобильный сайт и рабочее приложение
  • малая стоимость разработки по сравнению с нативными приложениями

Разработка «нативного» мобильного приложения

Эти приложения создаются при использовании SDK мобильной операционной системы — набора средств для разработки программ, который постоянно развивается разработчиком операционной системы.

В них можно в полной мере задействовать весь потенциал мобильного устройства при использовании различных сервисов — камеры, внутренней памяти, gps-приёмника, медиа-проигрывателя, обмен данных между разными приложениями и многое другое.

Приложение активно использует внутреннюю память устройства, при необходимости обменивается данными с «облаком» — в зависимости от архитектуры, приложения менее требовательны, чем сайты, к каналу интернета или могут работать в отсутствие интернета, что актуально для мобильных устройств.

Нативные приложения обеспечивают наилучший user experience, как сейчас принято говорить, — то есть максимально удобны в работе.

Примеры наших работ

Мы оказываем полный спектр услуг по разработке адаптивных сайтов или мобильных версий сайтов, а также разработке мобильных приложений («гибридных» и «нативных») под платформу Android.

Выбор платформы обусловлен тем, что количество пользователей Android в России примерно в 5 раз превышает количество пользователей других мобильных платформ. Поэтому, начать продвижение вашего продукта на мобильных платформах мы рекомендуем именно с Андроида.