Разработка лендинга для туристического агентства
Мы продолжаем серию разработок продающих лендингов. В предыдущей части мы подробно разобрали различные виды форм и их значение для продающих лендингов.
В этот раз мы запустили лендинг

На крупном баннере-растяжке сделан вывод тура с минимальной ценой из базы оператора Музенидис. Для этой цели используется шлюз оператора, который позволяет автоматически выводить актуальную информацию по наиболее привлекательному туру на момент просмотра лендинга. В итоге лендинг не требует постоянного обновления данных вручную, информация на посадочной странице появляется оперативно в момент размещения ее в базе оператора. Таким образом, посетитель гарантированно получает актуальную информацию, а владелец лендинга без лишних затрат времени и средств реализует различные виды туров, в том числе и горящие туры.

Гиперсегментация трафика значительно увеличивает вероятность покупки вашего товара. Ваше УТП должно отвечать потребностям каждого узкого сегмента выбранной аудитории. Чтобы не создавать тысячи лендингов с разными призывами к действию для разных категорий аудитории, можно настроить один лендинг, который будет уникальным для каждого конкретного посетителя.
Так как лендинги особо актуальны, когда речь идет о рекламе, имеет смысл размещать на витрине лендинга оптимизированный заголовок. Выбор заголовка будет зависеть от рекламного запроса, по которому посетитель перешел на лендинг. Для этого надо просто составить несколько заголовком и синхронизировать их с объявлениями вашей рекламной кампании.
Результат данной автоматизации заголовков – точное попадание в потребности посетителя и, как следствие, увеличение продаж.

- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3
Сегодня разработка landing page — это один из эффективных способов продвижения ваших товаров или услуг в сети Интернет. Само название лендинг пейдж, что при переводе означает «посадочная страница», вошло в наш обиход из английского языка.
