Разработка лендингов для «Центра бронирования туров»

Все работы
Задача:

Разработать серию лендингов с дополнительными опциями

Мы продолжаем серию разработок продающих лендингов для «Центра бронирования туров». В предыдущей части мы подробно разобрали различные виды форм и их значение для продающих лендингов.

В этот раз мы запустили серию лендингов, добавив несколько дополнительных опций.

Разработка лендингов для «Центра бронирования туров»

Вывод минимальной цены туры из базы оператора

На крупном баннере-растяжке сделан вывод тура с минимальной ценой из базы оператора Музенидис. Для этой цели используется шлюз оператора, который позволяет автоматически выводить актуальную информацию по наиболее привлекательному туру на момент просмотра лендинга. В итоге лендинг не требует постоянного обновления данных вручную, информация на посадочной странице появляется оперативно в момент размещения ее в базе оператора. Таким образом, посетитель гарантированно получает актуальную информацию, а владелец лендинга без лишних затрат времени и средств реализует различные виды туров, в том числе и горящие туры.

Разработка лендингов для «Центра бронирования туров»

Гиперсегментация трафика

Гиперсегментация трафика значительно увеличивает вероятность покупки вашего товара. Ваше УТП должно отвечать потребностям каждого узкого сегмента выбранной аудитории. Чтобы не создавать тысячи лендингов с разными призывами к действию для разных категорий аудитории, можно настроить один лендинг, который будет уникальным для каждого конкретного посетителя.

Так как лендинги особо актуальны, когда речь идет о рекламе, имеет смысл размещать на витрине лендинга оптимизированный заголовок. Выбор заголовка будет зависеть от рекламного запроса, по которому посетитель перешел на лендинг. Для этого надо просто составить несколько заголовком и синхронизировать их с объявлениями вашей рекламной кампании.

Результат данной автоматизации заголовков – точное попадание в потребности посетителя и, как следствие, увеличение продаж.

Разработка лендингов для «Центра бронирования туров»

 

Нужен такой же проект?

Позвоните нам по телефону: +7 (495) 725-40-47
Или заполните короткую форму ниже

Создание лендингов: все, что необходимо знать

Сегодня разработка landing page — это один из эффективных способов продвижения ваших товаров или услуг в сети Интернет. Само название лендинг пейдж, что при переводе означает «посадочная страница», вошло в наш обиход из английского языка.

Обратный звонок

Отправка заявки

Ваш запрос успешно отправлен!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время