Разработка сайта для врача
- живого, как в больнице или на приеме, общения с пациентами;
- рассказе о себе как профессионале;
- информирования — что лечит, когда обращаться;
- записи на прием;
- организации оплаты, публикации отзывов.
Варианты реализации: визитка с минимальным количеством страниц, лаконичный лендинг. Они работают в одиночку или как часть структуры из нескольких интернет-представительств: групп в социальных сетях, профилях на специализированных сайтах-агрегаторах.
Основной цели — привлечения клиентов — он достигает максимальной персонализацией и возможностью полноценного, пусть и виртуального, общения с пациентом. У посетителя должно сформироваться доверительное отношение к специалисту, уверенность, что он ему поможет. Важны:
- правильный подбор доменного имени — лучше в зоне .рф;
Хорошо, когда домен содержит имя-фамилию, указывает на специализацию — его проще запомнить; - дизайн — простой, не перегруженный визуальными эффектами;
- навигация — чем лаконичнее, тем эффективнее.
Для основного меню подходит вариант «хлебных крошек», расположение кнопок и ссылок традиционное. Пациенты старшего возраста (а их большинство) плохо ориентируются на нестандартных интернет-ресурсах — помогаем им быстро найти нужную информацию.
Разработка сайта для врача, в первую очередь, заключается в создании, подборе контента. Текстовая часть включает в себя:
- описание случаев, когда специалист может помочь;
- часто задаваемые вопросы, развернутые ответы — могут касаться профилактики заболевания, образа жизни при хронической болезни, случаев, когда реагировать нужно немедленно;
- резюме — с перечислением достижений, компетенций, дипломов, лицензий, с фотографиями врача, результатов его работы;
- блог, новостная лента — опциональные блоки, их задача — показать, что специалист держит руку на пульсе, следит за происходящим в его сфере.
В перечень функций по умолчанию для личного ресурса врача обязательно включают все возможности для быстрой связи и записи на прием. Последняя — в один клик, без заполнения десятка полей, но с опцией загрузки файлов: пригодится для прикрепления к форме записи распечаток анализов.
- отзывов;
- фотоподборками, которые посвящены работе и ее результатам (для пластического хирурга идеальное решение — фотографии в формате «до и после»;
- «задайте вопрос публично/анонимно» — дополняет FAQ, создает положительный имидж специалиста, позволяет пользователю общаться с доктором в режиме «я только спросить», невозможном в больнице.
Заказать эффективный сайт для врача можно в компании «Телемарк». С 2005 года мы накопили опыт строительства интернет-ресурсов для практикующих врачей-специалистов.
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3