Разработка сайта для врача

Когда человек болен, он идет в больницу не куда-нибудь, а к конкретному специалисту. Врач, практикующий в одиночку или в собственной небольшой клинике, может использовать личный интернет-ресурс как инструмент привлечения клиентов.
Создание сайта для врача дает ему площадку для:
Разработка сайта для врача
  • живого, как в больнице или на приеме, общения с пациентами;
  • рассказе о себе как профессионале;
  • информирования — что лечит, когда обращаться;
  • записи на прием;
  • организации оплаты, публикации отзывов.

Варианты реализации: визитка с минимальным количеством страниц, лаконичный лендинг. Они работают в одиночку или как часть структуры из нескольких интернет-представительств: групп в социальных сетях, профилях на специализированных сайтах-агрегаторах.

Особенности личного ресурса для врача: домен, оформление, навигация

Основной цели — привлечения клиентов — он достигает максимальной персонализацией и возможностью полноценного, пусть и виртуального, общения с пациентом. Важны:

  • правильный подбор доменного имени — лучше в зоне .рф;
    Хорошо, когда домен содержит имя-фамилию, указывает на специализацию — его проще запомнить;
  • дизайн — простой, не перегруженный визуальными эффектами;
  • навигация — чем лаконичнее, тем эффективнее.

Для основного меню подходит вариант «хлебных крошек», расположение кнопок и ссылок традиционное. Пациенты старшего возраста (а их большинство) плохо ориентируются на нестандартных интернет-ресурсах — помогаем им быстро найти нужную информацию.

Контент: подчеркиваем профессионализм, предоставляем живую информацию

Разработка сайта для врача, в первую очередь, заключается в создании, подборе контента. Текстовая часть включает в себя:

  • описание случаев, когда специалист может помочь;
  • часто задаваемые вопросы, развернутые ответы — могут касаться профилактики заболевания, образа жизни при хронической болезни, случаев, когда реагировать нужно немедленно;
  • резюме — с перечислением достижений, компетенций, дипломов, лицензий, с фотографиями врача, результатов его работы;
  • блог, новостная лента — опциональные блоки, их задача — показать, что специалист держит руку на пульсе, следит за происходящим в его сфере.
Функциональность: доступный врач в браузере

В перечень функций по умолчанию для личного ресурса врача обязательно включают все возможности для быстрой связи и записи на прием. Последняя — в один клик, без заполнения десятка полей, но с опцией загрузки файлов: пригодится для прикрепления к форме записи распечаток анализов.

Общение с пациентами вне формата записи можно реализовать блоками
  • отзывов;
  • фотоподборками, которые посвящены работе и ее результатам (для пластического хирурга идеальное решение — фотографии в формате «до и после»;
  • «задайте вопрос публично/анонимно» — дополняет FAQ, создает положительный имидж специалиста, позволяет пользователю общаться с доктором в режиме «я только спросить», невозможном в больнице.

Заказать эффективный сайт для врача можно в компании «Телемарк». С 2005 года мы накопили опыт строительства интернет-ресурсов для практикующих врачей-специалистов.