Создание лендингов: все, что необходимо знать
Посадочная страница — это удобный помощник в рекламной кампании и привлечении целевой аудитории. Основная ее цель заключается в том, чтобы привлечь внимание клиентов к вашему товару или услуге и заставить их сделать конверсионное движение, т. е. нажать кнопку «купить», «заказать», «скачать» и т. д. (все зависит от того, какие цели вы преследуете).
Тогда подумайте о тех преимуществах, которые даст вам посадочная страница по сравнению с сайтом, а именно:
- возможность сосредоточить внимание пользователя на конкретном товаре или услуге;
- создание лендинг пейджа способствует повышению конверсии от рекламных кампаний;
- направление пользователя на совершение конкретного действия, т.е. клика по кнопке «сделать заказ»;
- увеличение продаж и, как следствие, рост прибыли.
Разработка landing page сегодня входит в число услуг многих IT компаний. Это могут быть разработчики, которые специализируются только на лендингах или компании так называемого полного цикла, которые занимаются созданием и продвижением сайтов.
Большинство из них предлагают заказать лендинг пейдж, разработанную с нуля. Плюс — это эксклюзивная страница, созданная именно под ваш товар или услугу.
Вы так же в праве купить готовый сайт лендинг, который был выполнен по стандартному шаблону. Да, существует вероятность того, что у вашего конкурента может быть похожий вариант, однако стоимость шаблонных работ ниже, чем разработка эксклюзива.
![посадочная страница](/workdir/ibrowser/2_1_218.png)
Давайте отталкиваться от термина продающий лендинг, т. е. страница, созданная по всем правилам и включающая в себя ряд ряд факторов, на которые следует обращать особое внимание.
Во-первых, процесс создания лендингов всегда основывается на следующем правиле: одна посадочная страница подразумевает под собой одно предложение.
Попытка рассказать о нескольких товарах/услугах одновременно может привести к тому, что пользователь, просматривая ваш сайт лендинг, запутается в информации и покинет его, так и не сделав заказ.
Во-вторых, создание лендинг пейдж нацелено на предельную конкретизацию. Например, если вы предлагаете товар со скидкой, вы должны сосредоточить внимание пользователя именно на скидке, а не на характеристиках товара.
Существует ряд стандартных элементов, которые всегда используются при создании посадочной страницы. Давайте подробнее на них остановимся.
Заголовки для лендинга
![landing page](/workdir/ibrowser/3_107.png)
Продающий лендинг всегда должен иметь эффективный заголовок. Именно этот элемент дает информацию пользователю о всем содержании страницы и «цепляет» его внимание. Заголовки должны быть простыми, визуально привлекательными и релевантным запросу, по которому пользователь перешел на вашу страницу из поисковика.
Описание предложения
![заказать лендинг пейдж](/workdir/ibrowser/4_86.png)
Мы говорили об этом выше: конкретика и только конкретика, никакой «воды». Чем точнее и правдивее описание товара или услуги на вашей лендинг странице, тем больше вероятность дальнейшего действия со стороны пользователя.
Описание выгоды и преимуществ
![разработка лендинг пейдж](/workdir/ibrowser/5_109.png)
Разработка лендингов — это работа с сознанием человека. Расскажите ему, какие выгоды он получит, приобретая ваш товар, или какие преимущества имеет, к примеру, именно ваша услуга по сравнению с теми, что предлагают другие компании.
Кнопка «призыва к действию» (Call To Action)
![продающий лендинг](/workdir/ibrowser/6_79.png)
Элемент посадочной страницы, который предлагает посетителю совершить конкретное действие, например, заполнить форму, заказать товар или подписаться на рассылку. При дизайне таких элементов, как правило, выбирают кнопки, которые вызывают у пользователя ассоциацию с кликом. Привлекательный дизайн кнопки — еще один способ привлечь внимание к call to action.
Использование видео-контента и картинок
![сделать лендинг](/workdir/ibrowser/7_96.png)
Яркие картинки, фотографии товара или видео — всегда дополнительный плюс к вашему сайту лендингу. Пользователи оценят визуальное подтверждение предложению. Эффективный заголовок, конкретный контент, хорошая картинка и одно видео — вот вам продающий лендинг.
Размещение отзывов
![разработка лендингов](/workdir/ibrowser/8_101.png)
Отзывы — необходимый элемент качественной landing page. Читая отзывы других о продукте, пользователь тем самым повышает свое доверие к вашему товару. Исследователи говорят о том, что отзыв с фотографией умножает эффект доверия в несколько раз.
Хотите заказать лендинг пейдж у нас?
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3