Промо-сайт: продавать — привлекая

Вывести на рынок новый товар или услугу, запустить акционный марафон и повысить продажи конкретного продукта не под силу интернет-магазину или корпоративному сайту. Для решения этих задач нужен промо-сайт — небольшой ресурс с удобным функционалом, понятной структурой, простым для понимания контентом, оффером. Создание промо-сайта дает в ваши руки бизнес-инструмент: он приводит поток заказчиков, направляет целевую аудиторию на покупку, заказ, целевое действие.

Разработка промо сайта

Когда и кому пригодится

Нужна разработка промо-сайта для тех, кто уже владеет собственными корпоративными, продающими или дисконтными ресурсами. Его задача — выделить из массы ваших предложений одно и акцентировать на нем внимание потенциальных покупателей.

7 компонентов хорошего промо

Насколько быстро и массово промо-ресурс приведет новых покупателей, зависит от нескольких факторов:

  1. качество главной страницы — посетители придут на нее, дальше заглянут только в том случае, если она покажется им интересной;
  2. простота и доступность контента — текст, фото, видео должны раскрывать суть оффера понятным языком;
  3. оригинальные фото товара, услуг;
  4. простая навигация и юзабилити — все для быстрой доставки информации пользователю;
  5. инфографика вместо текста — чтобы наглядно представить преимущества;
  6. интерактивные элементы, минимальный функционал;
  7. акцент на товаре или услуге.

Промо-сайты с «Телемарк»

В нашем активе есть как корпоративные сайты, интернет-магазины, специализированные ресурсы под конкретные виды деятельности (туристические, медицинские услуги, благотворительность), так и промо. Заказать у компании промо-сайт — значит получить:

  • легкий и простой инструмент для привлечения клиентов от студии с 15-летним опытом сайтостроительства;
  • нестандартные дизайн, навигацию и интерактив, отвечающие продукту, услугам и задачам продвижения;
  • запуск рекламной кампании на базе промо точно в срок.