Создание сайта для торгового центра

Создание сайта торгового центра

По статистике, схема проезда к торговому центру и план магазинов — это та информация, которой в первую очередь интересуются посетители сайта. Поэтому основной упор в разработке сайта торгового центра нужно делать на удобстве поиска именно этих нужных для пользователя данных.

Ваш новый сайт торгового центра

Главная страница сайта, как витрина магазина, должна презентовать посетителю самую важную информацию — новости ТЦ, сведения об акциях, скидках, проводимых мероприятиях.

Современный сайт торгового центра — это не только база со справочной информацией, но и механизм привлечения и удержания аудитории. Интерактивные элементы сайта, интеграция с соцсетями позволят сделать сайт живым и привлечь новых посетителей.

Сайт торгового центра — это также инструмент для более плотной работы с арендаторами. Личный кабинет на сайте дает возможность взаимодействовать с партнерами (информирование, переписка) и позволяет арендаторам вести контентную работу со своими разделами на сайте (вывод новостей, акций).

На сайте торгового центра должны быть
  • Информация о магазинах и товарах
  • Схема магазинов и их расположения
  • Адрес и схема проезда
  • Личный кабинет для арендаторов
  • Фотогалерея/виртуальный тур. Если у вас нет возможности сделать качественные фото или создать виртуальный тур, наша компания готова прийти вам на помощь
Версия сайта торгового центра для мобильных телефонов

Около половины посетителей сайта ТЦ приходится на тех людей, которые используют для поиска информации о торговом комплексе мобильные устройства. Именно поэтому сайт должен быть удобным для работы с телефона и планшета. Мы разрабатываем сайт с учетом этого растущего требования.

Поддержка сайта торгового комплекса

Создание сайта — это только начальный этап вашего проекта в сети Интернет. Для его успешного развития необходима постоянная поддержка и проведение рекламных компаний. Со своей стороны мы готовы предложить:

  • Размещение информации о ТЦ на картах Google и в справочнике Яндекса;
  • Регистрация на тематических площадках;
  • Оптимизация страниц сайта под ключевые запросы;
  • Помощь в размещение контента на сайте;
  • Оформление и поддержание аккаунтов в социальных сетях;
  • Проведение рекламных кампаний.