Техническая поддержка сайта

У нас имеется большой опыт в обслуживании сайтов. Мы взаимодействуем со множеством компаний хостинг-провайдеров, регистраторов доменов, поставщиков ssl-сертификатов и компаний, оказывающих смежные услуги. Мы хорошо знаем особенности их работы, «подводные камни» и успешно решаем все возникающие проблемы. После заказа услуги технической поддержки в компании «Телемарк» вы можете быть уверены в том, что ваш сайт будет работать в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Стоимость технической поддержки одного сайта составляет: 3000 руб. за один месяц.

Услуги по техподдержке сайта
Вид работ Входит в абонентское обслуживание Оплачивается дополнительно
Консультации по вопросу выбора хостинг–компании, регистратора доменов, поставщика ssl–сертификатов и т.д.
Контроль своевременной оплаты услуг хостинга, регистрации доменов и смежных услуг, смена тарифного плана, условий обслуживания, изменение и настройка параметров хостинга
Перенос сайта с одного хостинг–сервера на другой (смена хостинга)
Создание еженедельных бэкапов сайта (файлы и базы данных) и хранение их, как минимум, в течении полугода.*
Восстановление данных сайта из бекапа или его пересылка клиенту
Ручной и автоматический мониторинг работоспособности сайта (в том числе его составных модулей, например, проверка работы формы поиска и модуля бронирования, проверка формы обратной связи, в том числе автоматическая настройка таких проверок на регулярной основе)
Консультации сотрудников клиента, связанные с работой функционала сайта или системы управления сайтом (CMS), проведение обучения работе с CMS
Восстановление сайта (например, в случае сбоев в работе сервера)
Контроль безопасности: регулярная проверка на наличие вирусов, критических ошибок и их оперативное устранение, антивирусная защита данных сайта. Лечение сайта от вирусов или другого вредоносного кода, устранение последствий заражения
Установка систем статистики, предоставление данных посещаемости
Редактирование текста страниц сайта, добавление новых страниц в рамках имеющегося функционала CMS
Исправление «багов», ошибок в работе сайта
Разработка дополнительного функционала сайта
Настройка ssl–сертификата на сайте для работы сайты по протоколу https
Настройка электронной почты, в том числе настройка ящиков, консультации по работе почта, поиск неисправностей, перенос почты к другому почтовому провайдеру

Стоимость дополнительных работ в рамках абонентского обслуживания сайтов — 1500 руб. за час работы специалиста.
Стоимость разовых работ (без абонентского обслуживания) — 2500 руб. за час работы специалиста (минимальный счёт — 5000 руб.)

*Для чего нужно дополнительное резервное копирование?

Хостеры, как правило, оказывают услуги по резервному копированию данных сайта — это может входить в стоимость хостинга или являться дополнительной услугой (и мы всегда рекомендуем её подключать). Поэтому закономерен вопрос — для чего нам дублировать бекапы? Для этого есть несколько причин:

  • обычно хостеры хранят у себя резервные копии сайтов в течение 7 или 14 дней (старые копиии ежедневно удаляются).
    В действительности может случиться так, что потребуется бекап месячной давности или даже раньше. Например, какая–то страница была по ошибке удалена вами и это выяснилось только через несколько недель, или в результате действия вируса был поврежден/изменён какой–то файл сайта с программным кодом и это также обнаружилось позже, чем через 7-14 дней. Если полагаться только на стандартные бекапы хостера, во всех подобных случаях ваши данные будут потеряны. У нас же резервные копии сайтов хранятся, по меньшей мере, полгода — это даёт дополнительную защиту от потери данных.
  • не все хостеры предоставляют доступ к резервным копиям сайтов, и получение резервной копии происходит по заявке, которую могут обрабатывать от нескольких часов до суток (или даже больше).
    При этом если необходимость в бекапе чрезвычайна, сайт всё это время может быть в нерабочем состоянии. У нас же бекапы доступны всегда, и не нужно ждать выполнения заявки хостера, чтобы получить нужную копию. То есть в случае необходимости оперативного решения проблемы бекапы необходимо хранить у себя.
  • любая система резервного копирования нуждается в «подстраховке» — автоматические бекапы хостера могут перестать работать, или за какое-то число не окажется бекапов, или они будут некорректно создаваться, их невозможно будет использовать.
    Дата–центр, в котором хранятся бекапы, может быть банально отключен от электричества или с ним не будет связи извне, например, в результа ddos–атаки на серверы хостера — все эти случаи происходили в нашей многолетней практике взаимодействия с хостерами, и поэтому мы намеренно дублируем функции хостера по резервному копированию сайтов, чтобы всегда быть уверенным в том, что в форс–мажорных случаях данные сайтов не потеряются. При этом мы регулярно проверяем наши бекапы на их корректность.
Заказать техподдержку сайта

Позвоните нам по телефону: +7 (495) 725-40-47
Или заполните короткую форму ниже

Обратный звонок

Отправка заявки

Ваш запрос успешно отправлен!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время