Техническая поддержка сайта

Техническая поддержка

У нас имеется большой опыт в обслуживании сайтов. Мы взаимодействуем со множеством компаний хостинг-провайдеров, регистраторов доменов, поставщиков ssl-сертификатов и компаний, оказывающих смежные услуги. Мы хорошо знаем особенности их работы, «подводные камни» и успешно решаем все возникающие проблемы.

После заказа услуги технической поддержки в компании «Телемарк» вы можете быть уверены в том, что ваш сайт будет работать в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Стоимость технической поддержки одного сайта составляет: 4000 руб. за один месяц.

Услуги по техподдержке сайта

Вид работ Входит в абонентское обслуживание Оплачивается дополнительно
Консультации по вопросу выбора хостинг—компании, регистратора доменов, поставщика ssl—сертификатов и т.д. Включено
Контроль своевременной оплаты услуг хостинга, регистрации доменов и смежных услуг, смена тарифного плана, условий обслуживания, изменение и настройка параметров хостинга Включено
Перенос сайта с одного хостинг—сервера на другой (смена хостинга) Включено
Создание еженедельных бэкапов сайта (файлы и базы данных) и хранение их, как минимум, в течении полугода.* Включено
Восстановление данных сайта из бекапа или его пересылка клиенту Включено
Ручной и автоматический мониторинг работоспособности сайта (в том числе его составных модулей, например, проверка работы формы поиска и модуля бронирования, проверка формы обратной связи, в том числе автоматическая настройка таких проверок на регулярной основе) Включено
Консультации сотрудников клиента, связанные с работой функционала сайта или системы управления сайтом (CMS), проведение обучения работе с CMS Включено
Восстановление сайта (например, в случае сбоев в работе сервера) Включено
Контроль безопасности: регулярная проверка на наличие вирусов, критических ошибок и их оперативное устранение, антивирусная защита данных сайта. Лечение сайта от вирусов или другого вредоносного кода, устранение последствий заражения Включено
Установка систем статистики, предоставление данных посещаемости Включено
Редактирование текста страниц сайта, добавление новых страниц в рамках имеющегося функционала CMS Включено
Исправление «багов», ошибок в работе сайта Включено
Разработка дополнительного функционала сайта Включено
Настройка ssl—сертификата на сайте для работы сайты по протоколу https Включено
Настройка электронной почты, в том числе настройка ящиков, консультации по работе почта, поиск неисправностей, перенос почты к другому почтовому провайдеру Включено

Стоимость дополнительных работ в рамках абонентского обслуживания сайтов — 1700 руб. за час работы специалиста.
Стоимость разовых работ (без абонентского обслуживания) — 2500 руб. за час работы специалиста (минимальный счёт — 5000 руб.)

*Для чего нужно дополнительное резервное копирование?

Хостеры, как правило, оказывают услуги по резервному копированию данных сайта — это может входить в стоимость хостинга или являться дополнительной услугой (и мы всегда рекомендуем её подключать). Поэтому закономерен вопрос — для чего нам дублировать бекапы? Для этого есть несколько причин:

  • Обычно хостеры хранят у себя резервные копии сайтов в течение 7 или 14 дней (старые копиии ежедневно удаляются).
    В действительности может случиться так, что потребуется бекап месячной давности или даже раньше. Например, какая—то страница была по ошибке удалена вами и это выяснилось только через несколько недель, или в результате действия вируса был поврежден/изменён какой—то файл сайта с программным кодом и это также обнаружилось позже, чем через 7-14 дней. Если полагаться только на стандартные бекапы хостера, во всех подобных случаях ваши данные будут потеряны. У нас же резервные копии сайтов хранятся, по меньшей мере, полгода — это даёт дополнительную защиту от потери данных.
  • Не все хостеры предоставляют доступ к резервным копиям сайтов, и получение резервной копии происходит по заявке, которую могут обрабатывать от нескольких часов до суток (или даже больше).
    При этом если необходимость в бекапе чрезвычайна, сайт всё это время может быть в нерабочем состоянии. У нас же бекапы доступны всегда, и не нужно ждать выполнения заявки хостера, чтобы получить нужную копию. То есть в случае необходимости оперативного решения проблемы бекапы необходимо хранить у себя.
  • Любая система резервного копирования нуждается в «подстраховке» — автоматические бекапы хостера могут перестать работать, или за какое-то число не окажется бекапов, или они будут некорректно создаваться, их невозможно будет использовать.
    Дата—центр, в котором хранятся бекапы, может быть банально отключен от электричества или с ним не будет связи извне, например, в результа ddos—атаки на серверы хостера — все эти случаи происходили в нашей многолетней практике взаимодействия с хостерами, и поэтому мы намеренно дублируем функции хостера по резервному копированию сайтов, чтобы всегда быть уверенным в том, что в форс—мажорных случаях данные сайтов не потеряются. При этом мы регулярно проверяем наши бекапы на их корректность.