Техническая поддержка сайта
У нас имеется большой опыт в обслуживании сайтов. Мы взаимодействуем со множеством компаний хостинг-провайдеров, регистраторов доменов, поставщиков ssl-сертификатов и компаний, оказывающих смежные услуги. Мы хорошо знаем особенности их работы, «подводные камни» и успешно решаем все возникающие проблемы.
После заказа услуги технической поддержки в компании «Телемарк» вы можете быть уверены в том, что ваш сайт будет работать в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Услуги по техподдержке сайта
Вид работ | Входит в абонентское обслуживание | Оплачивается дополнительно |
---|---|---|
Консультации по вопросу выбора хостинг—компании, регистратора доменов, поставщика ssl—сертификатов и т.д. | ||
Контроль своевременной оплаты услуг хостинга, регистрации доменов и смежных услуг, смена тарифного плана, условий обслуживания, изменение и настройка параметров хостинга | ||
Перенос сайта с одного хостинг—сервера на другой (смена хостинга) | ||
Создание еженедельных бэкапов сайта (файлы и базы данных) и хранение их, как минимум, в течение полугода.* | ||
Восстановление данных сайта из бекапа или его пересылка клиенту | ||
Ручной и автоматический мониторинг работоспособности сайта (в том числе его составных модулей, например, проверка работы формы поиска и модуля бронирования, проверка формы обратной связи, в том числе автоматическая настройка таких проверок на регулярной основе) | ||
Консультации сотрудников клиента, связанные с работой функционала сайта или системы управления сайтом (CMS), проведение обучения работе с CMS | ||
Восстановление сайта (например, в случае сбоев в работе сервера) | ||
Контроль безопасности: регулярная проверка на наличие вирусов, критических ошибок и их оперативное устранение, антивирусная защита данных сайта. Лечение сайта от вирусов или другого вредоносного кода, устранение последствий заражения | ||
Установка систем статистики, предоставление данных посещаемости | ||
Редактирование текста страниц сайта, добавление новых страниц в рамках имеющегося функционала CMS | ||
Исправление «багов», ошибок в работе сайта | ||
Разработка дополнительного функционала сайта | ||
Настройка ssl—сертификата на сайте для работы сайты по протоколу https | ||
Настройка электронной почты, в том числе настройка ящиков, консультации по работе почта, поиск неисправностей, перенос почты к другому почтовому провайдеру |
В стоимость абонентского платежа включено 2 часа работы специалистов.
Стоимость дополнительных работ в рамках абонентского обслуживания сайтов — 1800 руб. за час работы специалиста.
Стоимость разовых работ (без абонентского обслуживания) — 2500 руб. за час работы специалиста (минимальный счёт — 5000 руб.)
Хостеры, как правило, оказывают услуги по резервному копированию данных сайта — это может входить в стоимость хостинга или являться дополнительной услугой (и мы всегда рекомендуем её подключать). Поэтому закономерен вопрос — для чего нам дублировать бекапы? Для этого есть несколько причин:
- Обычно хостеры хранят у себя резервные копии сайтов в течение 7 или 14 дней (старые копиии ежедневно удаляются).
В действительности может случиться так, что потребуется бекап месячной давности или даже раньше. Например, какая—то страница была по ошибке удалена вами и это выяснилось только через несколько недель, или в результате действия вируса был поврежден/изменён какой—то файл сайта с программным кодом и это также обнаружилось позже, чем через 7-14 дней. Если полагаться только на стандартные бекапы хостера, во всех подобных случаях ваши данные будут потеряны. У нас же резервные копии сайтов хранятся, по меньшей мере, полгода — это даёт дополнительную защиту от потери данных.
- Не все хостеры предоставляют доступ к резервным копиям сайтов, и получение резервной копии происходит по заявке, которую могут обрабатывать от нескольких часов до суток (или даже больше).
При этом если необходимость в бекапе чрезвычайна, сайт всё это время может быть в нерабочем состоянии. У нас же бекапы доступны всегда, и не нужно ждать выполнения заявки хостера, чтобы получить нужную копию. То есть в случае необходимости оперативного решения проблемы бекапы необходимо хранить у себя.
- Любая система резервного копирования нуждается в «подстраховке» — автоматические бекапы хостера могут перестать работать, или за какое-то число не окажется бекапов, или они будут некорректно создаваться, их невозможно будет использовать.
Дата—центр, в котором хранятся бекапы, может быть банально отключен от электричества или с ним не будет связи извне, например, в результа ddos—атаки на серверы хостера — все эти случаи происходили в нашей многолетней практике взаимодействия с хостерами, и поэтому мы намеренно дублируем функции хостера по резервному копированию сайтов, чтобы всегда быть уверенным в том, что в форс—мажорных случаях данные сайтов не потеряются. При этом мы регулярно проверяем наши бекапы на их корректность.
- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3