Ко всем проектам

Оформление аккаунта в Инстаграм

Задача:
оформить и запустить аккаунт компании «Телемарк» в Instagram

С течением времени популярность соцсетей растет, как и требования к их оформлению: качество контента заметно увеличилось. Современные пользователи обращают внимание на аккаунт в целом и на содержание постов в частности. Так как конкуренция в соцсетях высокая, решающей может стать любая мелочь.

Необходимо учитывать, что у разных соцсетей своя аудитория и законы выживания. Одна из наиболее популярных на сегодняшний день – Instagram. Ее аудитория довольно разнообразна по ЦА: от детей до взрослых 65+. Начиная работать в Инстаграм, определите, на какую аудиторию будет нацелен ваш аккаунт. Именно на них вы должны ориентироваться, когда будете

  • писать полезный для них контент,
  • убеждать, что нужно выбрать именно ваш товар или услугу,
  • размещать развлекательный контент, который может либо понравиться, либо вызвать негативные эмоции (что тоже неплохо).
Оформление аккаунта в Инстаграм

Основные моменты при работе с Инстраграм

Выбираем ник для аккаунта

Само собой разумеется, что «говорящие» и легко запоминающиеся ники уже давно разобраны. Однако, вы можете придумать свой, который будет коротким, легко читаться и, по возможности, легко запоминаться. Кроме того, ник должен быть необычным, но несложным. В дальнейшей работе по постингу вы  будете добавлять свой ник в хештеги, так что постарайтесь выдумать что-то подходящее.

Оформление профиля, постинг

Делайте краткое описание своей компании, товаров и услуг, пользуясь языком своей аудитории. Обязательно необходимо указывать достоверные способы связи, контакты, ссылку на сайт. Так как количество слов в описании профиля ограничено, можно использовать смайлики, однако выбирайте те, которые знают все ваши будущие подписчики: не стоит усложнять их излишне сложными ассоциациями – в головоломки можете «поиграть» в пределах отдельных постов.

Кроме того, в описание можно добавлять теги и ссылки. Это возможность лишний раз прорекламировать свой сайт или другие свои аккаунты. Также для привлечения внимания можно воспользоваться необычными шрифтами, однако не увлекайтесь: лучшее – враг хорошего.

Самое главное – всегда думайте об интересах ваших пользователей. Они сразу должны видеть то, зачем пришли на ваш канал – краткая, но исчерпывающая информация на картинке, более развернутое объяснение или описание можно разместить в комментариях, разбив информацию по абзацам. В тексте поста не стоит увлекаться хештегами – это раздражает, лучше разместите их в конце описания.

Оформление аккаунта в Инстаграм

Архивные истории

Архивные истории размещаются под описанием профиля. В отличие от текущих историй, они не удаляются по истечении 24 часов. Этот формат хорошо подходит для размещения различных каталогов товаров и услуг или различных рубрик, например, акции, спецпредложения, виды работ и многое другое.

Брендирование

При постинге испоьзуйте выбранный формат картинок или особое, фирменное, оформление. Это станет вашей визитной карточкой. Однако, разрабатывая свой стиль, помните о посетителях: посты должны быть интересными и информативными, не отвлекайте его от главного слишком сложным дизайном.

Помимо основных рекомендаций, перечисленных выше, существует еще очень много мелких деталей, которыми нельзя пренебрегать. Нельзя забывать, что ваши подписчики сразу поймут, если вы начнете размещать посты «для галочки», а не ради них. Подобная небрежность губительна для любого аккаунта: репутация зарабатывается долго, а потерять ее можно в мгновение ока.

Оформление аккаунта в Инстаграм
Виды рекламы

Реклама, как вид маркетингового инструмента, плотно обосновалась в нашей повседневной жизни. И, хотя исследователи говорят о феномене невосприимчивости к рекламе, они также и подтверждают тот факт, что без рекламы даже самый раскрученный бизнес не сможет долго оставаться на плаву.

Виды рекламы