Разработка лендинга для компании «Финансовый резерв»
Компания «Финансовый резерв» предоставляет бухгалтерские и юридические услуги.
Мы решили поддержать идею дуализма и в дизайне, располагая информационные блоки в 2 колонки и используя два равнозначных цветовых акцента — синий и зеленый (цвета логотипа). Эта идея возникла еще на стадии прототипа и была успешно реализована.

Дизайн мы сделали менее официальным и более легким для восприятия, светлым и воздушным. А еще использовали приемы «material design» (материальный дизайн) — направление в веб-дизайне, разработанное компанией Google, где элементы располагаются на различных уровнях и отбрасывают тени подобно бумаге.

Перечень услуг компании в разделе «Наша практика» довольно обширный. Чтобы визуально сократить количество информации, мы добавили переключатели с названиями разделов — видов услуг. При клике информация по каждому разделу выводится в виде слайдера.

Сайт содержит несколько форм: мы использовали CTA (блоки с призывами к действию), а также формы, расположенные непосредственно на странице.

Благодаря зафиксированной полосе меню, форму заявки можно открыть из любой части страницы, кликнув на номер телефона или иконку письма.

- Москва: Старокалужское шоссе, д. 62 Тула: ул. 9 мая, д. 3
Для компании, которая оказывает услуги в сфере юриспруденции, консалтинга, собственный сайт — это многофункциональный инструмент. Создание юридического сайта преследует несколько целей: ресурс должен приводит новых клиентов, показывать экспертность, помочь потенциальному