Разработка продающего сайта

Вывести на рынок новый товар или услугу, повысить спрос на старые товарные группы, увеличить популярность бренда помогает создание продающих сайтов. Их задача — последовательно провести потенциального клиента от информации о продукте до целевого действия. Работает такой интернет-ресурс как в B2B, так и в B2C сегментах. В первом случае речь идет о покупке just now. Во втором на принятие решения отводится больше времени и этапов, поэтому нужно подтолкнуть к набору номера, заполнению анкеты, запросу на консультацию.

Практикуют разработку как многостраничных небольших, так и одностраничников — лендингов. Последний вариант — самый популярный сейчас.

Как работает ресурс-продажник

Разработка продающего сайта

Дизайн, контент, структура и функциональность нацелены на покупателя — от ресурса требуется подвести его к совершению целевого действия. Чаще — покупке. Реже — передаче контактных данных («заполните, пожалуйста, опросник»), звонку, переходу на карточку товара/услуги («узнать больше — здесь»), заказу разговора с менеджером. На формирование оффера — торгового предложения — влияют:

  • доверие — к бренду, товару;
  • список выгод, которые получает покупатель, заказчик;
  • перечень конкурентных преимуществ — низкая цена, скидки, гарантии.

При разработке этого типа интернет-площадок под ключ используют стандартную структуру, которая отвечает на вопросы:

  • где находится человек, что может получить — в шапке, верхней части лендинга или главной многостраничника;
  • оффер;
  • описание поблочно — разъясняет, «что это», «кому нужно», «чем выгодно», «в чем отличия от других»;
  • призыв к действию;
  • блоки, которые формируют доверие.

Мало просто описать все перечисленное — нужно выделить любой пункт так, чтобы его прочитали, сделали правильные выводы, наконец, сделали то, что от них требуется, ради чего компания решила заказать продающий сайт. Особенно это аткуально при разработке сайта для торговых центров.

Дизайн: выделить главное, проложить путь оффер-действие

Средства дизайна призваны акцентировать взгляд посетителя на главном — описании товара, выгод, отличий от конкурентов, обозначить путь от УТП до кнопки «Заказать». Это делается с помощью выделения цветом, шрифтами, включением в оформление анимации.

Контент: больше конкретики, меньше текста

Большие тексты не читают — их просматривают. Продажник, созданный на профессиональном уровне, должен иметь минимум текстового контента. Везде, где это возможно, его заменяют графическими элементами: фото, видео, инфографикой. Фотография, сессия, 3D-снимок расскажут больше, чем «портянка» из тысяч знаков. Видео продемонстрирует товар/услугу в действии, а мастер-класс поможет понять, что с ним делают.

Функциональность: проще купить

Обязательный элемент — кнопка «Купить». Принимать может разные формы: от «оставить заявку» до «заказать звонок». Остальное — включая вывод сопутствующих продуктов, форму отзывов, обратной связи — опционально.

«Телемарк» — это создание эффективных продающих сайтов. У нас — 15-летний опыт разработки в том числе и ресурсов, которые продают, дополнительные услуги для клиентов — поддержка и продвижение.