Разработка сайта строительной компании

Застройщики, возводят ли они многоэтажки или специализируются на коттеджах, таунхаусах и дачных домах, нуждаются в специфических веб-ресурсах. Разработка строительных сайтов предполагает не только большое количество графики (фото объектов), видео (ролики про стройку дома, обзоры), 3D-панорамы инфраструктуры с окружением, но и высокую скорость загрузки на любых устройствах.

Для небольшой фирмы, которая работает с частными лицами, собственное представительство в Сети позволяет наладить диалог с потенциальными заказчиками. Крупные игроки рынка могут продемонстрировать надежность, потенциал для работы над масштабными проектами — то есть добиться доверия со стороны не только покупателей, но и муниципалитетов.

В зависимости от задач, специфики услуг, застройщикам подходят:
Разработка сайта строительной компании
  • корпоративные порталы — те, кто строит высотки, могут общаться с покупателями, экспонировать проектную документацию, размещать галереи объектов, вести онлайн-трансляции с них, организовывать личные кабинеты для участников ДДУ (точнее, уже инвесторов, открывших эскроу-счета);
  • визитки — ремонтной бригаде, небольшой фирме подойдет недорогое решение, которого достаточно для демонстрации услуг, возможностей, преимуществ;
  • лендинги — красиво и емко рассказать про коттеджный поселок, одиночный дом на продажу, привести трафик на основной сайт.
Требования к функционалу и информационным блокам

Независимо от того, в каком секторе рынка работает фирма, ее Интернет-ресурс должен соответствовать ряду обязательных критериев. Разработка сайта для любой строительной компании предполагает включение определенного набора функционала, информативность, безопасность.

Функциональные блоки подчеркиваются элементами дизайна. В перечень обязательно включаются:

  • галерея, новостная лента;
  • формы обратной связи, заказа звонков, возможность связаться по телефону прямо со страницы;
  • удобный поиск через собственные средства, а не Яндекс. Поиск или Гугл;
  • библиотека — для смет, проектов;
  • калькулятор, форма заявки на демонстрацию объекта.

Для владельца важны возможность быстро масштабировать разделы, добавлять информацию в галереи, презентационные страницы. Администратор сайта должен иметь возможность получать статистику посещаемости, изучать профили тех, кто зашел на ресурс — особенно важно знать геолокацию, возраст.

С точки зрения пользователя от страниц, на которых он выбирает себе жилье, нужны быстрая скорость загрузки, кроссбраузерность (корректное отображение элементов в любом браузере), мультиплатформенность.

«Телемарк»: создаем эффективные интернет-ресурсы для застройщиков

В портфолио компании есть и сайты для строительных организаций. Мы разрабатываем их в тесном контакте с заказчиком, учитывая его возможности, непохожесть на конкурентов, умение проектировать и строить те или иные объекты.

В списке наших компетенций, кроме сайтостроительства, еще и продвижение. Заранее готовим каждый проект к тому, чтобы его легко было выводить в топ поисковой выдачи. Наполнение включает в себя текстовый контент, качественную графику и видео: визуальные элементы создаем сами, берем лучшее из материалов, которые предоставляет заказчик.