Создание многостраничного сайта

Создание многостраничного сайта помогает достичь бизнесу сразу нескольких целей: формировать правильный (позитивный) имидж, продавать неограниченное количество товаров/услуг, информировать. Классические примеры такого решения — визитки, интернет-магазины, корпоративные и новостные порталы, доски объявлений.

Многостраничники мультифункциональны: используя один интернет-ресурс, владелец потенциально может одновременно решать вопросы:

Создание многостраничного сайта
  • быстрых продаж;
  • последовательного превращения потенциального клиента в настоящего;
  • проведения презентации для инвесторов;
  • оповещения об акциях, скидках;
  • обучения;
  • формирования корпоративной культуры.

Вариант веб-инструмента с десятками/сотнями/тысячами разделов выбирают за многофункциональность, более привычную навигацию, пролонгированный эффект от SEO-мероприятий.

Сравнение с лэндингом: медленно, но верно или быстро, но ненадолго?

Часто сравнивают этот тип сайтов с лендингами — что не совсем корректно. Landing page — одна посадочная страница, созданная под единственную задачу. Чаще это реализация товара или услуги, проведения акции, сбор трафика на основной ресурс. Здесь же мы говорим про большое количество посадочных страниц. Каждая предназначена для достижения определенной цели: от реализации продуктов до информационной поддержки, работы с возражениями покупателя, размещения новостей. Это «всерьез и надолго», тогда как у лендинга «век недолог». Лучше он справляется с задачей быстрого привлечения трафика: за это приходится платить — значительная часть переходов на landing происходит от контекстных рекламных кампаний.

Преимущества классического мультистраничного веб-ресурса

  • можно разместить много информации — объем контента легко наращивать;
  • проще продвигать — в пользу многостраничного решения играет возможность привлекать как платный, так и бесплатный трафик, лояльность к любым традиционным СЕО-мероприятиям;
  • универсальность — благодаря неограниченному числу посадочных страниц и возможности неограниченного масштабирования;
  • возможности интеграции с различными сервисами — оплаты, связи с потенциальными заказчиками, аналитики.
Когда выбирать: бизнесы, для которых мультистраничный ресурс лучше
Выбирать многостраничник стоит, если у вас:
  • много товаров, услуг, есть потенциал для пополнения номенклатуры;
  • нужно имиджевое, корпоративное представительство в Сети;
  • деятельность не имеет отношения (или оно опосредованное) к торговле — медицина, среднее/крупное производство;
  • несколько направлений работы;
  • продукт продается комплексно;
  • невелик бюджет на продвижение.

Компания «Телемарк» создает классические мультистраничные сайты, оптимизированные для продвижения. Разрабатываем индивидуальные проекты — под задачи заказчика. Кроме того, у нас есть и готовые решения для десятков направлений бизнеса: их нужно только откорректировать: изменить дизайн, добавить/удалить функциональность. Пример шаблонного решения можно посмотреть здесь.